+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Уважаемые форумчане, нужна помощь. итак, в процессе работы у меня сломался блендер Борк. Когда я сняла крышку, увидела, что отлетела какая то пластмаска. Собрав все бумаги и блендер, пошла в М-Видео. Приемщик посмотрел и сказал, что гарантийному ремонту не подлежит, так как налицо механическое повреждение (типа уронила и отковыряла). На мою просьбу дать мне письменный отказ в гарантийном ремонте - сказал, что ничего подобного не напишет. Но , кстати, сказал, что в платный ремонт примет, что меня не устроило. Подскажите, что нужно делать дальше и куда обращаться?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, Skorobeya!

    В данной ситуации Вам следует внимательно изучить раздел "самозащита" в верхней части данной страницы, после чего составить письменную претензию продавцу, в которой будет заявлено одно из требований, регламентируемых статьёй 18 ЗоЗПП. В случае спора с продавцом о причине возникновения недостатка продавец обязан провети экспертизу за свой счёт. Если экспертиза покажет, что в данном механическом повреждении виноваты Вы, то этот случай будет признан негарантийным, а Вы оплатите стоимость экспертизы. Если с результатом экспертизы Вы не согласитесь, то Вы можете обжаловать её результаты в судебном порядке.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Спасибо огромное. проштудирую указанную вами статью.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения