|
-
Уважаемые форумчане, нужна помощь. итак, в процессе работы у меня сломался блендер Борк. Когда я сняла крышку, увидела, что отлетела какая то пластмаска. Собрав все бумаги и блендер, пошла в М-Видео. Приемщик посмотрел и сказал, что гарантийному ремонту не подлежит, так как налицо механическое повреждение (типа уронила и отковыряла). На мою просьбу дать мне письменный отказ в гарантийном ремонте - сказал, что ничего подобного не напишет. Но , кстати, сказал, что в платный ремонт примет, что меня не устроило. Подскажите, что нужно делать дальше и куда обращаться?
-
Здравствуйте, Skorobeya!
В данной ситуации Вам следует внимательно изучить раздел "самозащита" в верхней части данной страницы, после чего составить письменную претензию продавцу, в которой будет заявлено одно из требований, регламентируемых статьёй 18 ЗоЗПП. В случае спора с продавцом о причине возникновения недостатка продавец обязан провети экспертизу за свой счёт. Если экспертиза покажет, что в данном механическом повреждении виноваты Вы, то этот случай будет признан негарантийным, а Вы оплатите стоимость экспертизы. Если с результатом экспертизы Вы не согласитесь, то Вы можете обжаловать её результаты в судебном порядке.
-
Спасибо огромное. проштудирую указанную вами статью.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|