-
недавно 4.10 купил в связном фотоаппарат Sony DSC-Ц120юпришел домой стал делать снимки-ужас приувеличении на экране монитора какие-то точки, черточки. при покупке дали товарный чек и карту связной клуб и значит правила такие Цитирую пункт третий:
обмен/возвратисправной цифровой техники производится только при наличии полной комплектации,работоспособности товара, первоначального внешнего вида и упаковки, целостности заводских пленок, отсутствия микроцарапин и других следов эксплуатации товара и повреждений его упаковки. в самом конце написано :
товар осмотрен, работоспособность и комплектация проверена, к внешнему виду и комплектации притензий нет. сусловиями гарантийного обслуживания, обмена или возврата товара ознакомлен и согласен. далее подписсь клиента, печать их и подпись продавца.
пошел к ним в магазин 7.10 говорят не вернем деньги, а вдруг на нем микроцарапины. позвонил в их службу поддержки говорят сделайте независимую экспертизу на предмет микроцарапин, придете все обменяют, а экспертизу оплатят. куда там сделал экспертизу( обзвонил весь город(Белгород) -везде говорили, что только в одном месте делают) пришел 10.10, амне опять нет. ваша независимая экспертиза - филькина грамота. так вот вопрос:кто имеет право делать эту экспертизу? [/b:84b2207d80]
-
Senior Member
вопрос:кто имеет право делать эту экспертизу?
Вы, как я понял, потребовали возврата уплаченной за товар денежной суммы, следовательно, проведение экспертизы в течение десяти дней со дня предъявления требования (желательно письменного) это обязанность продавца, но я не совсем понял, что должно исследоваться экспертизой - внешний вид (эстетика) или техническая составляющая товара? Кроме того экспертиза проводится продавцом!!! только в том случае, если у сторон имеются разногласия по обстоятельствам возникновения обнаруженных недостатков. Если разногласий нет, то экспертиза не проводится!!! Если разногласия имеют место, но продавец не исполняет обязанности по проведению экспертизы, то потребитель вправе по истечении 10 дней провести ее за свой счет (ст. 397 ГК РФ), а затраты на экспертизу потом потребовать с продавца, если все сложится в пользу потребителя.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
судя по всему исследуется полная комплектация,работоспособность товара, первоначальный внешний вид и упаковка, целостность заводских пленок, отсутствие микроцарапин и другие следы эксплуатации товара и повреждения его упаковки. очевидно внешний вид, т.к. продавцы утверждают, что товар (фотоаппарат) полностью исправен .
-
Совсем не понятно, а каково качество снимков?
Что именно вы писали в претензии, что является основанием для обмена или возврата денег - надеюсь, не "точки и черточки на экране монитора"?
Если снимки плохого качества - значит там выбиты ячейки в матрице, значит - заводской брак и, думаю, Связной без проблем произведет замену. Тем паче, у вас их карточка есть.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|