Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    приобрели 4 дня назад микроволновку с грилем и конвекцией в интернет-магазине.
    сегодня решили её включить. обломались!!!!!!! не работает!!!!! все лампочки горят, подсветка, тарелка крутится....крууууто.... а стакан воды, который советуют производители при первом включении (типа попробовать работает или нет) ХОЛОДНЫЙ!!!!!
    в интернет-магазин еще не звонили... на что мы имеем право? и что требовать от интернет-магазина?

  2. #2
    Ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    читала уже... ничего конкретного... потребовать то я могу... но вот что требовать? чтобы времени поменьше на это потратить... и чтобы избежать заведомого посыла во всем известное место

  4. #4
    потребовать то я могу... но вот что требовать?
    Читайте ст. 26.1 и ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения