+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Здравствуйте, уважаемые продавцы и потребители! Начну свое повествование с того, что..... Я приобрела для кухни настенную и напольную (из одной и той же коллекции) керамическую плитку итальянского производства. Производитель очень солидный, плитка недешевая, да и покупала не на рынке. Никаких проблем не было, кроме одного маленького момента: плитка, которую я приобретала, отсутствовала на витрине в магазине, я выбирала ее по каталогу, поэтому один из цветов в реальности отличался от каталожного варианта. Меня это не сильно расстроило, так как абсолютно точный оттенок был не критичен. Кроме того, я предполагала такой вариант. Так вот, речь, в моем трагическом описании, пойдет о напольной плитке, так как стеновая пока радует....Хотя, кто знает... Не, дай Бог, конечно.
    Все было хорошо, мастер ее уложил, отметив, однако, что плитка для пола слишком мягкая и уверенна ли я, что эта плитка напольная. Естественно, я была уверена, так как продавец именно так ее позиционировал, и в каталоге данная плитка была описана, как напольная. НО... через некоторое время я заметила, что на плитке появилась трещина (очень тонкая, почти как царапина). Я не придала этому большого значения, так как знала, что мастер очень хорошо укладывает плитку (Чуть ранее он положил плитку ДРУГОГО производителя в санузле и с ней не было никаких проблем).
    Дальше - хуже. Через неделю я обнаружила, еще с 10-20 трещин. Естественно я несколько расстроилась, так как ремонт кухни только закончен, а, главное, встроена недешевая кухня. И я решила, что сначала я проведу экспертизу на соответствие этой чудо-плитки категории "напольная" (знать бы еще реально ли это). Кроме того, несмотря на мое полное доверие мастеру (так катастрофически для себя он ошибиться не мог), я хочу точно знать, что это не его вина, чтобы продавцы-производители не смогли списать это на неправильную укладку.
    К сожалению, беспокоиться я начала на выходных (все отдыхают), поэтому направилась на просторы Интернета для поиска информации, возможно отзывов и др. (в том числе зашла на сайт продавца) о приобретенной плитке. Каково же было мое удивление, когда я не нашла ни одного упоминания о существовании!!! (не говоря уже о наличии) напольной плитки в данной коллекции!!!! Даже у той компании, где я ее приобрела.
    В полном шоке, я отправилась на сайт производителя... И как, наверное, вы, дорогие читатели, уже догадались, не нашла напольной плитки в указанной коллекции (и в других тоже такой нет, я посмотрела). Причем обнаружила, что спорный цвет, опять же не соответствует моему!!!! На своем жутком английском, на всякий случай, написала письмо итальянцам с описанием своих проблем - теперь жду ответа.
    Ощущая себя в театре абсурда откопала каталог, подаренный магазином и сохраненный в ремонтном экстазе (как память о муках), открыла на странице с "моей" плиточкой, смотрю-читаю - есть она...напольная... Не тронулась-то я еще умом...
    Вот и вопрос потребительский: сделаю я экспертизу, результат ответит на кого я подам иск в суд, а дальше?
    Возможен ли идеальный исход, который в моем случае не обойдется просто заменой товара или возврата денег. Ведь нужно переложить пол... (это если удастся подобрать плитку хотя бы близкую к стеновой, а то и стены переделывать) а повредится стяжка при снятии старой плитки, придется ее переделывать. А под стяжкой проведена вся электрика, которая может быть повреждена. А перед этим демонтировать встроенную кухню, затем снова ее смонтировать. А мойка стоит на силиконе, панель варочная на уплотнении, и их очень сложно удалить аккуратно. Работа и материалы достаточно дорогие. В-общем, я перечисляю это не для того, чтобы похвастаться, как у меня сделан ремонт, а чтобы вы, соратники и оппоненты, смогли оценить весь ужас моего положения.
    Вот и вопрос, сможет ли суд обязать продавца (или вдруг не его) оплатить мне все эти расходы, или это уже мои проблемы, и ,максимум, что я могу получить, так это возмещение стоимости потрескавшейся плитки?
    И непонятна ситуация, что плитки, которую мне продали вроде как и не существует в природе (хорошо, что сохранились чек и накладная, каталог). Ввели в заблуждение или просто это грубый фальсификат? А что за это будет продавцу? Ведь, наверное, я не одна такая?
    Вопросов, много, но если я получу хотя бы один ответ, будет уже приятно.

    Буду ждать ответа от итальянцев и попробую позвонить продавцу.... Эх, вот незадача....

  2. #2
    К сожалению, итальянцы не шибко аккуратные люди, это не немцы и не американцы, так что ждать от них оперативности не стоит. Что касается экспертизы - неужели у вас не осталось ни одной плитки?

    Действия:
    1. Обратиться в магазин с вопросом, продают ли они эту плитку сейчас. Если да, попросить объяснить, почему производитель не подтверждает существование товара такого артикула. Возможно, _раньше_ такая плитка была, но недавно ее сняли с производства и продажи. Посмотреть/попросить указать класс износостойкости. Сомневаюсь, что он первый (начиная со второго можно класть на пол в квартирах), скорее всего, партия бракованная.
    2. Подать в магазин претензию о расторжении договора купли-продажи в связи с ненадлежащим качеством напольной плитки и возмещением всех расходов, понесенных в связи с ее использованием.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    К сожалению, итальянцы не шибко аккуратные люди, это не немцы и не американцы, так что ждать от них оперативности не стоит. Что касается экспертизы - неужели у вас не осталось ни одной плитки?

    Действия:
    1. Обратиться в магазин с вопросом, продают ли они эту плитку сейчас. Если да, попросить объяснить, почему производитель не подтверждает существование товара такого артикула. Возможно, _раньше_ такая плитка была, но недавно ее сняли с производства и продажи. Посмотреть/попросить указать класс износостойкости. Сомневаюсь, что он первый (начиная со второго можно класть на пол в квартирах), скорее всего, партия бракованная.
    2. Подать в магазин претензию о расторжении договора купли-продажи в связи с ненадлежащим качеством напольной плитки и возмещением всех расходов, понесенных в связи с ее использованием.
    Денис, большое Вам спасибо!
    Все очень точно. Плитка, конечно, осталась. Продавцам подам письменную претензию, так как в устной форме они (как и ожидалось), ссылаются на неправильную укладку.

    Будем бороться! Да поможет мне закон!!! ))))))

  4. #4
    Извините, меня тут еще осенило!!! Как можно доказать свои финансовые претензии на будущие работы как то: демонтаж кухни, демонтаж пола, чтобы оценить расходы? Или сначала нужно понести расходы, а потом уже требовать возмещения? А вдруг суд будет на стороне продавца? Двойная проплата ремонта - это слишком. А можно ли потребовать компенсации морального вреда, ведь ремонт затянется... Видимо, нужен профессиональный юрист?

  5. #5
    Светлана, вы сами решите, что вам нужно. Вы будете все переделывать или так поживете несколько лет?
    Для начала я бы подал претензию (чтобы срок начал идти) и сделал самостоятельно экспертизу класса износостойкости, это не дорого. Если окажется что он хуже заявленного или плитка плохого качества, можно будет уже серьезно разговаривать с продавцами.

    Что касается расходов - вы понесли уже расходы на подготовку пола, укладку плитки и монтаж кухни? Вот их и указывайте, добавив произвольную разумную сумму на демонтаж.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  6. #6
    Спасибо, Денис. Претензию я все-таки подам, так как доказать факт того, что меня ввели в заблуждение несложно: дело в том, что у производителя в каталоге четко прописана информация о том, что данная плитка предназначена по своим характеристикам исключительно для пола ванных комнат и не может быть установлена в других помещениях (эту информацию я получила сегодня у официального дилера изготовителя). В то же время при покупке был оговорен факт того, что плитка приобретается для кухни (косвенно это можно доказать количеством приобретенной плитки), а главное - в каталоге продавца эта плитка обозначена как "идеально" подходящая "для ЛЮБЫХ помещений дома или в офисе", что можно сказать о плитке только с самыми высокими показателями износостойкости.
    Но, так как я хочу включить в претензию оплату переделки ремонта, возникает, видимо, совсем неприятная ситуация, а, именно, та, что с мастером у нас была устная договоренность. Я, так понимаю, что с этим возмещением ничего не выйдет?
    А могу ли я потребовать возмещение морального вреда?
    Извините, если кажется, что хочу слишком многого. Просто из всего ремонта это единственный момент, когда меня так подвели, причем получилось, что во всем: деньги, время, нервы, отсрочка переезда. Ремонт был во всей квартире и проблем не было. Ни с чем. Только времени мало и денег. А люди не подводили. Даже у мастера на ремонт гарантия 12 месяцев, при этом всегда готов помочь советом, делом. А тут под конец ремонта "ТАКОЕ". И денег уже нет, и времени, и сил.... И жить приходится в гостях... В-общем, что-то я расчувствовалась. Просто очень-очень обидно...

  7. #7
    Да, и еще, ради интереса, как требовать возмещения убытков при ремонте "сделай сам"? На это ведь нет чеков и смет. Или время самоделкиных не считается? Только материалы?
    Это, конечно, не напрямую относится к правоотношениям продавца и потребителя, но мне интересно... Известно ли что-нибудь об этом?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения