+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Приморский край, г. Большой Камень
    Сообщений
    2
    8 июня купил в кредит сотовый телефон Samsung. По прошествии некоторого времени он перестал работать. 10 сентября сдал в ремонт. Срок ремонта в договоре не указан, т.е., как я понимаю, не должен превышать 45 дней. Замену на время ремонта не выдали, сославшись на отсутствие в наличии "подменников". Через 30 дней, 10 октября, телефон мне вернули, приложив квитанцию на выдачу изделия из гарантийного ремонта с указанием выполненных работ. Фактически в телефоне ничего не изменилось-как не работал, так и не работает. На мое предложение обменять нерабочий телефон на другой с доплатой, ответили отказом. Мотивируют тем, что телефон куплен В КРЕДИТ. Подскажите, пожалуйста, как быть и кто в этой ситуации прав.
    Заранее спасибо.
    С Уважением Андрей Ч.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Мало ли, как он куплен. Кому вы передали телефон в ремонт и с кого требовали заменуи как письменно или устно и ответ письменный или устный?

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Приморский край, г. Большой Камень
    Сообщений
    2
    Krim, телефон сдавал в магазин,в котором его и купил. Просьба и отказ были в устной форме.После того,как я напомнил продавцу о ст.20 ЗоПП,обменять,вроде согласились .Но после проведения экспертизы в сервисцентре,а это еще до 20 дней(по договору).

  4. #4
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    Устали уже говорить, что сроки, в т.ч. и 45 дней, предусмотренные ст.20 Закона касаются лишь соглашения сторон о сроке. В иных случаях, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

    пора заявлять требование о выплате неустойки а) за непредоставление товара во временное пользование на период ремонта; б) за нарушение сроков ремонта. или дополнительно воспользоваться правом, предусмотренным ст.23 Закона - изменить требование.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения