+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Добрый день.
    Такая ситуация: Сломалась электрическая мясорубка (шнек скрутило винтом). Была написана письменная претенция на замену товара ненадлежащего качества либо возврат денег. Вручена под подпись. На 10 день последовал письменный ответ от магазина, что мои требования удовлетворяются и я могу заменить товар на аналогичный, т.е. мясорубку. Придя в магазин и выбрав другую мясорубку, оказался в положении, что она в единственном экземпляре и уже отложена. Было предложено подойти к привозу через наделю. Подойдя через неделю был неприятно удивлен, когда ко мне подошел менеджер магазина и заявил, что пришел результат экспертизы и мои случай признан негарантийным. На мои вопросы по поводу письма об удовлетворении мои требований последовал ответ, что на тот момент еще не было результата экспертизы. Так вот и не знаю, как мне поступить в данной ситуации. Может кто что посоветует?

  2. #2
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    написать письменное требование и в случае неудовлетворения обратиться в суд.

  3. #3
    Gavr-Aleksandr, в данный момент у Вас возник спор с продавцом о причине возникновения недостатка. И пока данный спор не будет разрешен, обязанность продавца о замене товара представляется смутной. Вам нужно напомнить продавцу, что в подобных ситуациях, должна проводится экспертиза - то есть процедура, которая устанавливает причину возникновения недостатка. У Вас есть право присутствовать на данной процедуре, о чем необходимо уведомить продавца. Если же продавец откажет Вам в удовлетворении Вашего требование и в проведении экспертизы, то Вам остается только подать в суд. В ходе судебного процесса экспертиза может быть назначена по инициативе Вашей, продавца или самого суда.
    Поскольку проведенная продавцом экспертиза возникла до момента возникновения спора, то оснований проводить экспертизу у продавца не было.

  4. #4
    Ситуация разрешилась следующим образом: Написал письменную претензию с требованием "выполнения обязательств по письму" (в котором удовлетворяли мои требования). Позвонили, предложили заменить товар, заменили. Спасибо всем ответившим.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения