+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    12.10.08 купила себе кожанную куртку с мехом за 11000руб., мне сказали что это лиса, т.к. в мехе я не разбираюсь, то поверила. На бирке кроме фирмы ничего не было указано, даже что это куртка! Пришла домой и мне сказали что этот мех точно не лиса и вообще такой впервые видят (хотя стаж у женщины на меховой фабрике 10 лет). Причем она нашла деффекты и что мех сшит некачественно. Могу ли я вернуть куртку? Единственная моя ошибка что я доехала в ней до дома, но она ничуть своего первоначального вида не потеряла. Чек и бирка у меня на руках.

  2. #2
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    Можете, непредоставление неполной или недостоверной информации о товаре. + Правила торговли общие положения и раздел "меха", где предусмотрена обязанность выдать товарный чек. Жалобу в Роспотребнадзор. Они проведут проверку и привлекут продавца к административной ответственности.

    PS: может просто лиса была худенькой и изголодавшей или сама умерла, вот и мех блеклый ? )))

  3. #3
    Скорей всего вернуть, как товар надлежащего качества у Вас не получится. Вы доехали до дома, а значит товар был в использовании. Но по ст.10 ЗоЗПП Вам должна быть предоставлена полная информация, обеспечивающая правильный выбор. Если такая информация не была предоставлена, то Вы можете вернуть товар по ст.12 в разумные сроки вне зависимости от того, был товар в употреблении или нет.
    Вот только если продавец предоставит Вам документы, что это именно лиса, то Вам придется либо носить далее данную шубу, либо проводить экспертизу, что этот мех лисой не является.

  4. #4