|
-
Купил видеокарту асус 3870. На моем элт мониторе выдавалось обновление в 60 герц, даже несмотря на то, что в виндусе прописывалось 85. Кроме того не работала фирменная технология улучшения изображения asus splendid, после ее установки изображение становилось зеленым. Пришел в магазин, написал претензию, потребовал денег. Подписать претензию отказались и оставить запись в книге жалоб тоже. Выдали только бумагу о сдаче видеокарты на ремонт. Уже второю неделю с ней возятся, ничего сообщить не могут, просят перезвонить. Стоит ли подавать в суд при таком раскладе, стоит ли отсылать претензию по почте с уведомлением?
-
Неисправность подтвердили, но сказали, что денег не вернут, потому что поврежден серийный код. Я его естесственно не повреждал. Дайте ссылку на готовые исковые.
-
-
-
Знаю я все это, мне шаблон искового надо.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|