+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Купил видеокарту асус 3870. На моем элт мониторе выдавалось обновление в 60 герц, даже несмотря на то, что в виндусе прописывалось 85. Кроме того не работала фирменная технология улучшения изображения asus splendid, после ее установки изображение становилось зеленым. Пришел в магазин, написал претензию, потребовал денег. Подписать претензию отказались и оставить запись в книге жалоб тоже. Выдали только бумагу о сдаче видеокарты на ремонт. Уже второю неделю с ней возятся, ничего сообщить не могут, просят перезвонить. Стоит ли подавать в суд при таком раскладе, стоит ли отсылать претензию по почте с уведомлением?

  2. #2
    Неисправность подтвердили, но сказали, что денег не вернут, потому что поврежден серийный код. Я его естесственно не повреждал. Дайте ссылку на готовые исковые.

  3. #3

  4. #4

  5. #5
    Знаю я все это, мне шаблон искового надо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения