+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Добрый день.
    Загорелась стиральная машина ARDO. Гарантия у стиральной машины к моменту возгорания закончилась, но срок службы не вышел. Чтобы выяснить причину возгорания была проведена экспертиза, которая выявила наличие производственного дефекта в стиральной машине.
    Хозяйка стиралки обратилась по телефону горячей линии в представительство ардо с просьбой заменить стиральную машину, ей ответили, что ничем помочь ей не могут. После чего было подано исковое заявление в суд. Сегодня, экспресс почтой, от представительства был получен ответ на судебное извещение: "Уведомляем Вас, что согласно Положения о Представительстве АО АРДО, зарегестрированного в республике Польша, АО Ардо не является юр. лицом по законодательству РФ и не осуществляет коммерческой деятельности на территории РФ, а занимается рекламной и вспомогательно-подготовительной деятельностью. Это означает, что мы не осуществляем продаж каких-либо товаров торговой марки Ардо, не являемся изготовителем, исполнителем, продавцом, импортером, уполномоченной организацией. В связи с данными обстоятельствами, предъявление к АО Ардо каких-либо требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества согласно ЗоЗПП является невозможным. В качестве подтверждения прилагаем копию Положения о Представительстве АО Ардо.
    На основании предоставленных учредительных документов, а также на основании ст. 41 ГПК РФ просим суд определить надлежащего ответчика по данному делу и адресовать данный иск в его адрес. Просим рассмотреть дело без нашего участия".
    То есть по их мнению организация, называющаяся представительством АО «Ардо» (http://www.ardo.ru/main.php?trid=263 – цитата: «В России марку ARDO представляет Представительство АО "АРДО" (ETC)») и осуществляющая организацию сети сервисного обслуживания на территории РФ, и выплачивающая сервисным центрам вознаграждение за выполненные гарантийные ремонты не является надлежащим ответчиком по гражданскому иску о возгорании бракованной стиральной машины. Хотя по другим брэндам вопрос о замене загоревшейся техники решается много проще, и именно теми представительствами, которые ведают сервисным обслуживанием соответствующего брэнда. Видимо, дело в позиции фирмы Ардо, не желающей производить выплаты российским потребителям.
    Какого-либо другого представительства Ардо на территории РФ, похоже, нет. Постоветуйте, пожалуйста, как поступить потребительнице в этой ситуации.

  2. #2
    Ну да, стандартная проблема.
    Только, пардон, на каком основании было предъявлено требование и что написано в исковом заявлении?
    Единственное, что определяет срок службы - это обязательства изготовителя обеспечивать запчасти и возможность ремонта. Именно то, что они и написали, кстати. А ст. 19 ограничивает возможность выставления требований по ст. 18 гарантийным сроком.
    Или у вас не прошло еще 2 года и вы воспользовались ст.19.5? Если так, смело предъявляйте претензию ПРОДАВЦУ вместе с копией заключения о производственном характере дефекта.
    А если вы пользуетесь 19.6, то попробуйте найти импортера. Возможно, вам поможет это сделать продавец, если вежливо его попросите.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    ПО 19.6.
    Продавец, к сожалению, не поможет, так как этого ИП на сегодняшний день уже нет.

  4. #4
    Тогда судебных перспектив дело не имеет. Смиритесь и отремонтируйте за свой счет. Или купите новую. А покупать у ИП - всегда определенный риск...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Guest
    А покупать у ИП - всегда определенный риск...
    Ну да - конечно! Особенно учитывая, что ИП отвечает всем своим имуществом, в том числе и после прекращения предпринимательской деятельности, а юр-лицо только имуществом собственно предприятия, а после его ликвидации ничем абсолютно....
    Именно поэтому все недобросовестные продавцы регистрируют именно ООО - каждые пол-года новое...
    Вы лучше-бы задумались о том, почему крайний только продавец, а в остальных случаях "дело судебных перспектив не имеет..."

  6. #6
    2 Раскор: А смысл? Ну задумался я, ну пришел к определенным выводам. А толку-то? Впрочем, это оффтопик.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Предъявить иск к представительству нельзя. Иск должен предъявляться непосредственно к АО Ардо. Вероятно, придется проходить сложную процедуру извещения ответчика (не помню, есть ли договор о судебно-правовой помощи с Польшей). Хотя, некоторые иностранные компании получают извещения на представительство и участвуют в процессе.
    А вы не думали предъявить требования импортеру?
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  8. #8
    А вы не думали предъявить требования импортеру?
    Как установить импортра?[/quote:830cbdc3e3]

  9. #9
    Guest
    Как установить импортра?
    Непраздный вопрос - мне тоже любопытно как розничному продавцу на которого возложена обязанность доводить эту информацию до потребителя это установить.....

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Raskor, а в счёт-фактуре, на приобретаемые вами для розничной продажи импортные товары ЧТО стоит в графе "Номер грузовой таможенной декларации" ?
    Пустое место ?
    Значит - торгуете контрабандой, и никогда и никто не узнает ИМПОРТЁРА.

    А если номер есть - тогда запрос в Федеральную таможенную службу !

  11. #11
    Guest
    Юрий - Вы действительно не понимаете, что ФТС не имеет права предоставлять такую информацию продавцу?

  12. #12
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ну вообще-то здравомыслящий торгаш может попросить у контрагента и копию ГТД, указанную в счёте - фактуре ...

    Импортёр также указывается в сертификате Ростеста на импортный товар.

  13. #13
    Guest
    Цитата Сообщение от Yurij
    Ну вообще-то здравомыслящий торгаш может попросить у контрагента и копию ГТД, указанную в счёте - фактуре ...

    Импортёр также указывается в сертификате Ростеста на импортный товар.
    Попросить может, а вот получить - вряд-ли! Прежде всего потому, что "контрагент" сам не является импортёром товара, и приобрел его тоже не у импортёра.
    Что-же касается сертификата.....
    Юрий найдите мне здесь импортера:
    http://www.xoro.ru/StaticFiles/be45e...ussiasmall.jpg
    Нашли?
    Вот такие-же "продвинутые знатоки" как Вы и законы принимают.... Потому так и живем.

  14. #14
    Удивительно, как же продавцы все таки сообщают импортера... Оказывается, так трудно получить эту информацию
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  15. #15
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Если исходить из старттопика, то единственным благоразумным действием потребителя является требвание о предоставлении соответствующей информации об импортёре/представительстве ДО и ПРИ покупке товара.

  16. #16
    Guest
    Удивительно, как же продавцы все таки сообщают импортера... Оказывается, так трудно получить эту информацию
    Кому сообщают? Вам?
    Так мы тоже сообщаем - все импортировано ООО "Нить Ариадны" юр.адрес г. Москва, 5-ый Кривоколенный переулок 16, оф. 10. Тел. 32-22-223.

  17. #17
    Ну-ну. Название и адрес Вашего магазина напишите Постеснялись бы.

    Сообщают всем. А вы не "тоже".
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  18. #18
    Guest
    Законодателю не стыдно? А чего тогда нам стесняться?
    Зайдите не в продмаг, а в магазин торгующий бытовой техникой, и попытайтесь узнать импортеров....

  19. #19
    Без проблем. Хотя за всех не отвечу, вот Ваш пример... Название и адрес то скажете? Если недалеко, попробую зайти и попытаться.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения