+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Добрый день, помогите пожалуйста определить неустойку. Стоимость мебели я уже точно потребую вернуть. Сейчас пишу притензию. Ситуация следующая. Купили 8 августа в магазине комплект мебели в гостиную на 50 тыс.р. Оформили в магазине договор купли-продажи. В нем указаны сроки доставки (15 августа) и сборки (20 августа). При доставке оказалась недоукомплектация. Остаток мебели привезли наконец через 2 месяца после наших неоднократных звонков в фирму и магазин. Теперь продолжаем ждать сборщиков мебели. Сотрудники фирмы на контакт сами не выходят, а ситуацию объясняют вяло и невнятно, своих устных обещаний все уладить не выполняют. В результате нам это надоело и мы решили забрать деньги и вернуть им мебель. Доставка и сборка бесплатная. Можно ли потребовать пени и как рассчитать их размер?
    P.S: по договору, сборка мебели возможна только сотрудниками фирмы, иначе пропадает гарантия на мебель.

    Заранее спасибо за любой совет.

  2. #2
    Если вам уже поставили товар в полном объеме, нельзя отказаться от исполнения договора. Если сборка "бесплатная", то следует, что ее цена не определена. В таком случае, по. п. 5 ст. 28 неустойка за нарушение срока выполнения работы исчисляется от общей стоимости заказа.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения