+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Приобрела сапоги за 9000 руб. в магазине Карло Пазоллини.
    на третий день носки на обоих сапогах разошлась по шву подкладка.
    нашла чек, чтобы вернуть сапоги в магазин.
    к чеку прикреплена памятка, где указано, как ухаживать за кожаной обувью, а также примечание, что в случае дефекта в течение гарантийного срока обращаться надо в Отдел претензий, находящийся не в магазине, а совершенно по другому адресу.
    Позвонила и выснила, что туда следует везти сапоги, эксперт оценивает, а потом уже с письменым заключением эксперта и сапогами ехать в магазин и только при этом вернут деньги или обменяют товар. эксперт работает с 11.00 до 20.00, суб, вскр выходной. Правомочно ли это? Я передполагала, что магазин сам должен отправлять товар эксперту.
    Спасибо за помощь.

  2. #2
    Это условие договора
    Свободный художник

  3. #3
    И, надо сказать, абсолютно разумное. Мог бы работать с 10 до 18 по будням, а тут до 20 принимает...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения