Приобрела сапоги за 9000 руб. в магазине Карло Пазоллини.
на третий день носки на обоих сапогах разошлась по шву подкладка.
нашла чек, чтобы вернуть сапоги в магазин.
к чеку прикреплена памятка, где указано, как ухаживать за кожаной обувью, а также примечание, что в случае дефекта в течение гарантийного срока обращаться надо в Отдел претензий, находящийся не в магазине, а совершенно по другому адресу.
Позвонила и выснила, что туда следует везти сапоги, эксперт оценивает, а потом уже с письменым заключением эксперта и сапогами ехать в магазин и только при этом вернут деньги или обменяют товар. эксперт работает с 11.00 до 20.00, суб, вскр выходной. Правомочно ли это? Я передполагала, что магазин сам должен отправлять товар эксперту.
Спасибо за помощь.