|
-
Купила набор фирмы Риолис с нанесенным на канву рисунком. Уже спустя время (около месяца) обнаружила что рисунок на канву нанесен криво(перекос 10 клеточек в обе стороны) . При этом остается гораздо меньшая чем заявлено в наборе площадь для вышики(говоря проще места для вышивки может нехватить). Товарного чека у меня не сохранилось. Поэтому вернуть в магазин для меня не вариант. Поробовала отправить письмо на их сайт в отдел "борьбы за качество", но в ответ тишина. На сколько реально призвать к ответу производителя и добиться замены канвы? Или здесь тоже есть срок давности?
-
Moderator
См. ст. 18, а если гарантийный срок закончился, то п. 5 ст. 19 закона "О ЗПП"
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|