+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Уважаемые господа!
    Просьба оценить риски по изложенной ниже схеме.
    Мне, я не специалист конечно, видится что такой схеме изначально заложен элемент «кидалова».

    Итак:
    Цель Покупателя – получить готовый к эксплуатации кухонный гарнитур (доставленный и собранный в месте эксплуатации).

    Схема предлагаемая фирмой фабрика мебели «Спутник стиль» в лице салона «Разные кухни» (и др. своих дилеров и в т.ч. фирменных салонов) для достижения данной цели:

    Заключаются 2 Договора с физическим лицом – Покупателем.

    1-й Договор на возмездное оказание услуг между Покупателем и ИЧП Иванов на изготовление эскиза, замера помещения, ВНИМАНИЕ!!! - разработку рабочей документации для изготовителя –Деталировки, доставки товара, сборку.
    Стоимость по договору ~ 10-15 т. руб.
    Фактически Деталировку делает неизвестное лицо, по размерам Иванова и эскизу менеджера ООО «*****».


    2-й Договор купли –продажи между Покупателем и ООО «******», по которому ООО обязуется передать в собственность Покупателя комплект деталей и элементов конструкции ВНИМАНИЕ!!! в соответствии с представленной Покупателем Деталировкой.
    Стоимость по договору ~ 150 – 200 т. руб.

    Эти Договора никак между собой не связаны.
    Оплата 100 % стоимости комплекта деталей за 5 дней до даты передачи, обозначенной в Договоре №2.

    Правильно я понимаю, что если ИЧП Иванов «накосячит» при разработке Деталировки, о чем я узнаю уже после исполнения Договора №2, в процессе установки по Договору №1, то максимум что я могу сделать это вчинить иск ИЧП Иванову и это будет в пределах 10 - 15 т.р.?

    Требуется совет стоит ли покупать мебель у этой фирмы, сотрудничая с ней по этой схеме?
    Насколько это схема опасна с юридич. т.з.?

  2. #2
    Ну да, очевидная минимизация рисков продавцом. Кстати, не такая уж и страшная, вы все замеры можете перепроверить, перед передачей изготовителю.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3