|
-
Обнаружился ненадлежащего качества процессор.
Звонок в магазин дал понять что видеть меня в своем офисе они не хотят, и сказали мне написать им письмо по почте эелектронной, я отказался и мне сказали что если приеду они будут рассматривать мое заявление месяц.
Мне интересно вот что:
1. С момента подписания мною и продавцом заявление на возврат денежной суммы за товар, до ее удовлетворения (направление на экспертизу или выдача денежных средств) какой срок максимально должен пройти. (Полагаю 10 дней - в которые должны быть включены все проверки которые необходимы продавцу)
2. С момента направления на экспертизу какой срок должен пройти до возврата товара из экспертизы с выводами экспертов (или же до даты приглашения на экспертизу с товаром в том случае если оставлять продавцу его не хочется), И какие максимальные сроки удовлетворения требования(возврата денег) после подтверждения брака товара? (Как полагаю все это должно произойти в течении 10 дней со дня подачи требования)
3. Если мне на счете ниже перечня товаров прописали "По всем вопросам о качестве товара после покупки объязуюсь обращатся в СЦ указанные в гарантийном талоне, или в АСЦ" является ли это ничтожным условием договора и могу ли я им принебреч и все притензии обратить на продовца. (кстати гарантийный талон не был дан на этот процессор!!!! какие отсюда у меня приемущества?)
Вопросы не в основную тему. (прошу прощения - новую тему создавать показалось не нужным), если я собираюсь возвращать деньги за процессор, а мне угрожают неимоверными сроками исполнения этого требования, могу ли я потребовать на время всей этой процедуры точно такой же процессор ? (полагаю что нет)
Вопрос номер два: Если на момент возврата процессора его стоимость в магазине больше той за которую я покупал 2 недели назад, могу ли я требовать разницы в ценах себе ??? - понимаю наглость но все же 
P.S. Прочитав статьи с 18 по 26 "ЗОПП" возникла масса вопросов, например в статье 22 в обход всем высказываниям о сроках исполнения требований, четко говорится что на исполнение требования по возврату денежной суммы отводится строго 10 дней.
-
Moderator
1. 10 дней (ст. 22)
2. Экспертиза во время гарантийного срока - это не самостоятельное требование. Она должна быть проведена в сроки, установленные ст. 20, 21 и 22 (см. ст.18 закона). Если же Вы не заявили основного требования, а подписались под направлением на экспертизу, то сроки могут быть какие угодно и ответственность за их неисполнение не предусмотрена.
3. Эту запись можно понимать и по другому, как нельзя обращаться в другие СЦ. А право выбора, к кому следует обращаться с претензией, принадлежит потребителю
4. Подмена предусмотрена только в случае ремонта или замены, но не возврата.
5. Порядок расчетов см. в ст. 24 закона. В вашем случае - п. 4
Вы пишите, что прочитали ст. 18-26. Прочитайте их вдумчиво
-
Евгений Мясин писал(а):
Спасибо, как я понял все возможные проверки которые необходимы продавцу должны быть выполнены в 10-ти дневный срок.
По поводу требования разницы в цене - как мне нужно это грамотно прописать в требовании ?
-
Moderator
На основании п. 4 ст.24 прошу вернуть мне деньги в размере цены товара ненадлежащего качества на момент удовлетворения моего требования.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
На основании п. 4 ст.24 прошу вернуть мне деньги в размере цены товара ненадлежащего качества на момент удовлетворения моего требования.
Прошу прощения. Можно ли прописать более конкретно например так ?
На основании п. 4 ст.24 "Закон о защите прав потребителей", прошу вернуть мне деньги в размере цены процессора Intel Core 2 Quad Q6600 (sSpec SLACR) на момент удовлетворения моего требования.
Кстати мне был продан процессор по так называемому типу поставки "ОЕМ" это процессор без коробки и куллера, у процессора нет гарантийного талона, может ли продавец сказать что это процессор не его ?
-
-
 Сообщение от Ulex
а что с процессором то?
потерял возможность читать(писать) с(в) оперативной(ую) памяти(ь) при нагрузке выше 5% всех мощностей (вижу такое 2 раз в жизни )
-
Senior Member
На основании п. 4 ст.24 "Закон о защите прав потребителей"
Александр.А.А, заметьте, что это требование потребитель вправе предъявить только после удовлетворения продавцом и тд. требования о возврате денег и только после того, как товар будет возвращен продавцу и т.д.!!!
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|