|
-
11октября сего года приобрели мфу HP DeskJet F1480? 12 выявилась проблема со сканированием(проблема с програмным обеспечением),но после обращения в службу техподдержки была дана ссылка на англоязычный форум и проблему получилось обойти, но не решить(в следствии плохого знания английского), затем выяснилось что прнтер не печатает нижнее поле 0,5см(ГОСТ) после обращения в службу тех поддержки выяснилось что данное устройство физически не может печатать нижнее поле 0.5см, и дали ссылку опять таки на англоязычный ресурс со со спецификацией принтера. В документации принтера этот факт не отображен. Могу ли я требовать возрата денег?
-
Можете. Приносите принтер продавцу вместе с претензией на наличие такого недостатка. 14 дней не прошли, принтер обязаны поменять или доказать, что это не недостаток, что при отсутствии информации в документации довольно затруднительно.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
только картриджи кто новые возвращать будет?
-
 Сообщение от Ulex
только картриджи кто новые возвращать будет?
Это волнует больше всего, но с другой стороны как бы я узнал об этой проблеме не напечатав ни одной страницы
-
Пожалуйста помогите составить претензию на возврат товара.
Заранее благодарен
-
Moderator
Образцы претензий в разделе Самозащита вверху страницы
-
А какая проблема с картриджами? Вы поставили свои или, все-таки, воспользовались стартовым комплектом, который прилагается к поставке? Если им, то и сдавайте принтер вместе с ним.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
проблема в том, что клиент не уточнил что ему надо печатать с таким отступом на бумаге,
-
Хм... т.е. Вы, Улекс, утверждаете, что если бы принтер "захватывал" поля по 5 см, это тоже было бы нормально, поскольку "клиент не предупредил"?
Но суть вопроса мне понятна. Обоснованного готового ответа у меня нет.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Пошел сдавать принтер, сказали покупайте картриджи и мы его примем, вопрос вот в чем: могу ли я в соответствии с п. 2 ст.12 не покупая картриджи вернуть мфу, ведь я не являюсь специалистом в этой области.
-
Нужно ли требовать письменый отказ от принятия претензии, если я собираюсь довести дело до суда?
-
Можете. Картриджи - расходники, а товар вы обязаны по ст. 12 возвращать если это возможно по его характеру.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
 Сообщение от Антон Недзвецкий
Можете. Картриджи - расходники, а товар вы обязаны по ст. 12 возвращать если это возможно по его характеру.
Так я должен возвращать им новые картриджи или могу вернуть уже начатые которые поставлялись с товаром?
-
-
на месте продавца скорее всего будет :
отказ в связи с отсутсвием недостатка.
ну а доказать то что он спрашивал про отступ в 0,5 см - не доказать
-
послал претензию по почте, письмо пришло обратно с пометкой организация выбыла, может быть вахтерша что-то перепутала, короче я не знаю. Что делать дальше?
-
Senior Member
Chelovek, обращайтесь к изготовителю, через его представительство в России.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Все сегодня позвонли из общества по защите прав потребителей и сказали типа приходите деньги вам вернут, мы пришли дденьги нам вернули, будем искать другой принтер.
спасибо вам всем огромное, очень хороший сайт
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|