+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Подскажите пожалуйста, я купила часы swatch 2,5 месяца назад. Часы украшены камнями(по ободку циферблата и по браслету), выпал камень из тех, что на циферблате. Могу ли я претендовать на что либо(замену или возврат денег)? Гарантийный срок - 2 года, но в гарантии указано, что она не распространяется на браслет, а только на механизм и батарейку. Я звонила в магазин и мне сказали то же самое что написано в гарантийном талоне, что они ничего не могут мне предложить, но я считаю, что это несправедливо ведь я покупаю часы хорошей фирмы за хорошие деньги, неужели они не отвечают за качество продукции в целом?!!! Может стоит отнести часы в экспертизу или написать жалобу на официальный сайт компании?
    Заранее спасибо за помощь.

  2. #2
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    если гарантийный срок установлен в принципе-неважно на что, то изменение внешнего вида (ухудшающее восприятие товара) будет являться недостатком, поскольку внешний вид, является одним из свойств товара. проведите экспертизу, установите причинувозникновения недостатка.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Садовский
    если гарантийный срок установлен в принципе-неважно на что, то изменение внешнего вида (ухудшающее восприятие товара) будет являться недостатком, поскольку внешний вид, является одним из свойств товара. проведите экспертизу, установите причинувозникновения недостатка.
    Подскажите пожалуйста, как мне лучше сделать? Поехать в магазин и им вернуть часы или сразу самой отдать их в экспертизу? Я никогда не сталкивалась с этим, даже не знаю какие там писать заявления и что я имею право требовать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения