-
У меня такая ситуация- я купил сот. телефон, а через 2 дня он у меня перестал включаться. После того, как я его понес в магазин, а они отправили меня в сервистный центр для того, чтобы я его сдал на проверку качества изделия. Прошло 10 дней, они меня оповестили, что телефон готов и чтобы я его забирал, а справку о качестве товара мне отказываються выдавать, мотивируя тем, что программное обеспечение не подходит ни под одну из статей и что пользуйтесь и радуйтесь жизни.
После этого я позвонил в магазин, в котором его приобретал, и рассказал ситуацию. Они отказываются у меня его брать обратно, мотивируя тем, что нет справки от сервиса, хотя я слышал, что могу отдать обратно товар в течение 14 дней с момента покупки.
-
Можете вернуть, если есть любой недостаток. Сейчас недостаток есть? Нет, устранен. Вам следовало сразу писать заявление на расторжении договора купли продажи в связи с обнаруженным недостатком и вручать его, вместе с телефоном, продавцу. Теперь немного поздно, ждите следующей неисправности. Кстати, мобильный телефон можно вернуть в любой момент во время гарантийного срока, при любом недостатке, чтобы там продавцы не придумывали про "технически сложный товар".
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
но дело в том, что телефон на котором полетело ПО был куплен меньше чем 14 дней назад. Могу ли я в этом случае расторгнуть договор купли -продажи????
-
 Сообщение от Azirus
но дело в том, что телефон, на котором полетело ПО, был куплен меньше, чем 14 дней назад. Могу ли я в этом случае расторгнуть договор купли -продажи????
-
Если телефон исправен - нет, не можете.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
 Сообщение от Azirus
но дело в том, что телефон на котором полетело ПО был куплен меньше чем 14 дней назад. Могу ли я в этом случае расторгнуть договор купли -продажи????
Нет, т.к. Вы не требовали этого письменно, а недостаток в товаре Вам устранили.
-
А подскажите следующее:
Куплен мобильный телефон в интернет-магазине, в нем в плавающий дефект, то есть иногда пропадает сеть на любых сим-картах. Обратился в магазин на 2ой день с требованием о возврате денег, мне сказали, что отправят на экспертизу. Могу ли я требовать в этом случае немедленный возврат денег (физическое месторасположение магазина знаю), так как телефон с дефектом и принес его ранее чем 14 дней с момента покупки?
-
При наличии недостатка Вы вправе предъявить ЛЮБОЕ из требований по ст. 18 ЗоЗПП в течении всего срока гарантии.
Магазин обязан удоволетворить это требование в 10-дневный срок, включая и время на экспертизу.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|