+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    У меня такая ситуация- я купил сот. телефон, а через 2 дня он у меня перестал включаться. После того, как я его понес в магазин, а они отправили меня в сервистный центр для того, чтобы я его сдал на проверку качества изделия. Прошло 10 дней, они меня оповестили, что телефон готов и чтобы я его забирал, а справку о качестве товара мне отказываються выдавать, мотивируя тем, что программное обеспечение не подходит ни под одну из статей и что пользуйтесь и радуйтесь жизни.
    После этого я позвонил в магазин, в котором его приобретал, и рассказал ситуацию. Они отказываются у меня его брать обратно, мотивируя тем, что нет справки от сервиса, хотя я слышал, что могу отдать обратно товар в течение 14 дней с момента покупки.

  2. #2
    Можете вернуть, если есть любой недостаток. Сейчас недостаток есть? Нет, устранен. Вам следовало сразу писать заявление на расторжении договора купли продажи в связи с обнаруженным недостатком и вручать его, вместе с телефоном, продавцу. Теперь немного поздно, ждите следующей неисправности. Кстати, мобильный телефон можно вернуть в любой момент во время гарантийного срока, при любом недостатке, чтобы там продавцы не придумывали про "технически сложный товар".
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    но дело в том, что телефон на котором полетело ПО был куплен меньше чем 14 дней назад. Могу ли я в этом случае расторгнуть договор купли -продажи????

  4. #4
    Цитата Сообщение от Azirus
    но дело в том, что телефон, на котором полетело ПО, был куплен меньше, чем 14 дней назад. Могу ли я в этом случае расторгнуть договор купли -продажи????

  5. #5
    Если телефон исправен - нет, не можете.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Azirus
    но дело в том, что телефон на котором полетело ПО был куплен меньше чем 14 дней назад. Могу ли я в этом случае расторгнуть договор купли -продажи????
    Нет, т.к. Вы не требовали этого письменно, а недостаток в товаре Вам устранили.

  7. #7
    А подскажите следующее:
    Куплен мобильный телефон в интернет-магазине, в нем в плавающий дефект, то есть иногда пропадает сеть на любых сим-картах. Обратился в магазин на 2ой день с требованием о возврате денег, мне сказали, что отправят на экспертизу. Могу ли я требовать в этом случае немедленный возврат денег (физическое месторасположение магазина знаю), так как телефон с дефектом и принес его ранее чем 14 дней с момента покупки?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    При наличии недостатка Вы вправе предъявить ЛЮБОЕ из требований по ст. 18 ЗоЗПП в течении всего срока гарантии.
    Магазин обязан удоволетворить это требование в 10-дневный срок, включая и время на экспертизу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения