+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    167
    Преамбула такова: моя машина на гарантии. ТО провожу сам. Опыт, знания и квалификация позволяют. С мелочами даже 100% гарантийными не обращаюсь. В основном из-за недоверия к системе проведения ТО . Сам работаю в этой системе и прошу просто поверить на слово.
    Вопрос: в случае если все таки придётся столкнуться с дорогостоящим гарантийным ремонтом я понимаю, что в нем мне будет отказано. Понимаю, что мне придётся доказать (экспертизой), что поломка не связана с моим действием (бездействием) или иначе я не повинен в ней, а является браком завода изготовителя.
    На кого конкретно следует подавать в суд: на дилера(а именно он откажет в гарантии на основании не прохождения ТО) или на завод изготовитель? И что будет правильно указать в своём требовании?
    Или должна быть друга схема?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, 7sania!
    В том виде, как Вы задали вопрос, ответ простой - кому угодно. Ваши права и лица их реализующие, подробно указаны в ст. 18 ЗоЗПП.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    167
    Благодарю за внимание.
    По теме: дилер ближе и удобнее. Но начнёт тянуть волынку ссылаться на завод, т.к. вряд ли были прецеденты. Завод логично может предложить решать вопрос с дилером. Начнётся замкнутый круг. ИМХО.

  4. #4
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    непрохождение ТО нужно увязать с возникшим недостатком. только в этом случае можно отказать в удовлетворении требования о безвозмездном устранении недостатков. (ст.16 Закона)

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    167
    непрохождение ТО нужно увязать с возникшим недостатком. только в этом случае можно отказать в удовлетворении требования о безвозмездном устранении недостатков. (ст.16 Закона)
    А по другому я даже и не сомневаюсь что возможно. Вопрос в другом-будет 100% отказ мотивированный ненадлежащей моей квалификацией при проведении ТО. Затем экспертиза, которая покажет мою невиновность(а иначе я заморачиваться не буду). Следом спор в суде. Вопрос в том, кого в такой постановке вопроса следует признавать в ответчики. Верней кого целесообразней?

  6. #6
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    любого, кто жизнеспособней. продавцы частенько де-факто ликвидируются.
    лучше направлять требования напрямую изготовителю, если он доступен.
    он быстро и дилера и уполномоченную организацию подтянет.
    проверено.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    167
    Спасибо всем!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения