+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Помогите разобраться купил ноутбук asus через 5 месяцев перестала работать съемная аккомуляторная батарея. Постоянно показывает 75% (подключена. заряжается) и при отключении блока пит. ноутбук выключается. Приехав в магазин где приобретался и путем замены для диагностики батареи на аналогичную вместе с продавцами убедились что все заработало на что было сказано что батарея умерла. Был послан в гарантийный сервес центр, где узнал что после диагностики их мастером будут заказывать батарею ждать до 45 дней.На предложение на время ожидания батареи оставить ноутбук в пользовании владельца получил отказ.Ссылаясь на внутренние инструкции утверждают что ноутбук должен ждать батарею только в сервисе. Правомерно ли действия сервиса. Нет никакова желания отдавать обсалютно рабочий ноутбук в чужие руки да и на такой срок. Могу ли я потребовать у продавца замены батареи. Что вы мне посоветуете? Имеет ли место нарушение моих прав?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, Сергей2008!
    Правомерно ли действия сервиса.
    Ноутбук - это такая штука, которая по закону сначала ремонтируется, а если нельзя отремонтировать, тогда всё остальное (Перечень технически сложных товаров, подлежащих замене при обнаружения существенных недостатков
    Утвержден постановлением правительства N575 от 13 мая 1997 г. в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей.). В данном контексте действия сервиса правомерны.

    Могу ли я потребовать у продавца замены батареи.
    В контексте Вашей ситуации нет, не можете. Вы имеете право на замену батареи в рамках гарантийоного ремонта, который сейчас и осуществляется.

    Имеет ли место нарушение моих прав?
    Нет, не имеет.

  3. #3
    Ссылаясь на внутренние инструкции утверждают что ноутбук должен ждать батарею только в сервисе.
    Вы, как собственник вещи, вправе хранить ее где угодно, и никто не может Вам приказать хранить ее в ином месте. Таким образом, держите ноут у себя.
    В связи с тем, что Вы предъявили требование о безвозмездном устранении недостатка, то Вы сделали правильно, что поставили продавца в известность (ст. 483 ГК РФ). Желательно, чтобы в качестве подтверждения этого факта у Вас на руках был документ с отметкой о его принятии (т.е. документа) продавцом.
    Если батарею будете отдавать в сервис, то обязательно запишите ее серийный номер и сделайте фотографии.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения