|
-
Добрый вечер.
Прошвырнулся поиском, глянул в "Самозащиту", но всё равно не могу разобраться.
Купил Филипс ЖК 12 дней назад. Дома обнаружилось, что некоторые каналы плохо ловит (у меня есть ещё 2 телика, оба ловят эти каналы нормально). Также заметил брак корпуса: отходит пластик корпуса, прилегающий к дисплею. Через неделю изредка, после включения с утра (на ночь выключен остаётся) пропадает громкость по всем каналам.
Понёс вчера в СЦ Санрайза, расположенный прямо в магазине. Взяли на условногарантийное, сохранную записку подписал, а сегодня вот увидел, что подписью своей я доверяю проведение проверки качества или экспертизы СЦ "Санрайз" без моего присутствия. Сглупил, в общем.
Сегодня мне перезванивают и сообщают, что можете забирать свой телевизор: пропадание громкости мы не выявили, неловля каналов некоторых - тоже жидкий аргумент, а дефект сборки - это у всей партии так.
Что делать теперь? Составил претензию вида:
ООО "Санрайз Раша"
198188, г. Санкт-Петербург,
ул. Возрождения, д. 20а
Руководителю
от
проживающего по адресу:
Санкт-Петербург,
Тел. 8-911-
ТРЕБОВАНИЕ
5 октября 2008 г. я приобрел в Вашем магазине телевизор марки Philips, модель 20PFL4112S/60 Crystal Clear стоимостью 10270 рублей. На телевизор был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
В первый день работы в телевизоре обнаружена неисправность: плохо принимает некоторые каналы: «Дом Кино», «ТелеНяня», «Иллюзион» и другие. Через 1 день обнаружился брак сборки корпуса: отходит часть корпуса, прилегающая к нижнему краю дисплея. Через 8 дней обнаружилась другая неисправность: изредка пропадает звук по всем каналам на несколько минут.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Деньги прошу выдать наличными.
Приложение:
Копия чека с гарантийным талоном
Дата: _____ ______ 2008 г. ________________________подпись
-
Во-первых "Плохо принимаети каналы" это не обязательно недостаток.
Возможно, неправильно настроили, антена слабовата а у других телевизоров приём сильнее.
А вот отходящий корпус - это недостаток...
А громкость иногда пропадает - тоже сложно выявить...
Так что "давите" на отходящий корпус.
Требуйте возврата денег.
-
Senior Member
Так что "давите" на отходящий корпус.
Согласен.
Сегодня мне перезванивают и сообщают, что можете забирать свой телевизор: пропадание громкости мы не выявили, неловля каналов некоторых - тоже жидкий аргумент, а дефект сборки - это у всей партии так.
Необходимо добиться письменной формы такого ответа.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|