+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва,Кунцево
    Сообщений
    6
    Здраствуйте!
    Купил в санраесе телефон. Ну сломался-ну бывает.
    Зная об их "уставе неприятия претензий" поехали с приятелем добы вернуть денжные средства.
    Не телефон, а притензию на имя руководителя отказались принять ссылаясь на отсутствие у них (сотрудника С/Ц Филимонова. а затем и уАдминистратора тргового зала Дроздова) права принятия претензий.
    Дроздов пояснил впрочем. что как такового руководителя у них нет имея ввиду неточность в указании адресата, надо-де пользоваться почтой слать на юр адрес ит.д.
    На мой слова о том что достаточно того, что я сам приехал - Ваши проблемы, у нас такой порядок.
    Что зафиксируем отказ в принятии притензии и в суд - Ваши проблемы.
    Зафиксировали.
    Вопрос , имеет ли смысл подовать в суд - телефон денег стоит. А сколько придется заплатить ещё ?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, бесзлобный!
    Поясните, сколько дней прошло между покупкой и заявлением продавцу о наличии недостатка в товаре?

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва,Кунцево
    Сообщений
    6
    На гарантийке аппаратик. 4 месяца. не заливал. датчики влажности белые, видел схожие случаи - не дежит заряд акб. Мой старый т-630 5дней на 700мА, а тут 900мА и тоже полимер и такая лажа. По тех.скудоумию грешу на контроллер заряда- на ПО вобщем.
    Но не в этом дело, а в том на руках притензия с фиксацией отказа, суд рядом и нездоровый по****изм сотрудников Санраеса

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения