+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Мобильный

  1. #1
    Добрый вечер!
    Вчера вечером купила Nokia 3600, до сегодняшнего дня не пользовалась. При первом использовании обнаружила полосу на экране.
    В магазине сказали, что нужна экспертиза качества. Но разве полоса на экране не является доказательством некачественного товара? Нужна ли в этом случае экспертиза на которой настаивает магазин? Или я могу требовать возврата денег или обмена, ввиду явного дефекта?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Можете. посмотрите форум, есть много похожих тем. Пишите претензию продавцу в 2-х экземплярах. А экспертиза - это проблемы продавца.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Можете требовать!
    На возврат денег - 10 дней.
    Обмен товара - до 30 дней.
    Ремонт - до 45 дней.
    И продавец САМ должен организовывать проверки качества, экспертизы и т.п.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения