+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Добрый вечер!
    Хотела посоветоваться вот по какому поводу. Заключила договор купли-продажи с ООО " Престиж-мебель" на покупку мягкой мебели, в этот же день произвела полную оплату.Обещали,что через 30 раб. дней доставят купленную мной мебель.На 29 деь звонит продавец и говорит, что выбранная мной ткань с браком и спрашивает согласна ли я ждать еще две недели,я согласилась. Правильно ли я сделала и вправе я потребовать с исполнителя неустойки, за неисполнение заказа в срок. Заранее благодарна за помощь

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Сроки поставки в первом и втором случае оговорены письменно?

  3. #3
    В договоре определен только срок первой доставки, через 30 раб дней после заключения договора, второй срок назвали по телефону примерно конец октября

  4. #4
    Ну тогда можете требовать неустойку. Хотя ваше согласие на перенос сроков делает это не очень красивым поступком.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    А что мне остается делать, я ждала полтора месяца, а когда вышли все сроки продавец заявляет о браке в ткани. Мебель подорожала, я за эти деньги приблизительно такого вида товар не куплю, он стоит уже намного дороже

  6. #6
    Например, вы можете не выставлять претензию. Например, намекните продавцу, что готовы принять, в качестве компенсации, какой-нибудь подарок, например пару диванных подушек...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Про претензию мне сказал сам продавец. А подушек и так там достаточно

  8. #8
    Люди, помогите мне тоже!!!!!
    Привезли шкаф другого цвета, и в договоре указан этот же цвет!!!! но я не заказывала шкаф с таким цветом!! продавец объясняла, показывала совершенно другой цвет!!! а в итоге в договоре указала дрйгой цвет, не тот который хотела!!
    что же мне делать????

  9. #9
    Strekozza, когда доставят мебель, то Вы вправе предъявить требование о неустойке по ст. 23.1 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    что же мне делать????
    Во-первых, не залезать в чужую тему, а, во-вторых, посмотреть в свою копию договора, и если там указан тот же цвет, то надо было смотреть раньше что подписываете. Однако, если в договоре не указано, что шкаф является частью мебельного гарнитура (комплекта), то Вы вправе в течение 14 дней потребовать обмена шкафа по основаниям ст. 25 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Генрих Шатковский, не хотела создавать новую тему, засорять лишними темами, поэтому пишу здесь.
    а в каком законе сказано, что если мебель не гарнитура, то мне вправе обменять шкаф??
    в договоре у меня абсолютно про это не сказано...есть только слова: товар, мебель, элемент мебели, а про мебельную гарнитуру ни слова.
    а вот цвет указан просто...цвет орех/дуб, что к чему все не написано.

    к сожалению, мне отказывают в обмене...не знаю как быть...

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    В ЗоЗПП - ст. 25. и Перечне, на которую это статья ссылается (Утверждён постановлением №55)

  13. #13
    мне отказывают в обмене...не знаю как быть
    Предъявить письменное требование об обмене товара надлежащего качества.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  14. #14
    Большое спасибо всем, кто откликнулся на мое письмо. Мебель привезли, я подала претензию в магазин. Все прошло очень спокойно и вежливо. Мне написали, что я права и выплатили неустойку в размере установленным законом. СПАСИБО за Вашу помощь в решении наших проблем. ЛЮДИ НЕ БОЙТЕСЬ, НУЖНО БОРОТЬСЯ ЗА СВОИ ПРАВА. ВСЕМ УДАЧИ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения