+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    04.06.2008 заключён договор купли прожажи на кухню.Срок поставки 30 рабочих дней +2 недели.Была внесена предоплата -50 процентов.В установленные сроки не уложились. Доставка произошла 29.08.2008
    Задержка больше месяца.По претензионному письму выплатили неустойку в размере 0,5% от суммы предоплаты в день.
    Вторую часть оплаты внесли 27.08.2008
    С 30.08 по 7.09 2008 происходила сборка в ходе которой выяснилось:
    1 Часть фасадов не соответствует размерам -переделывают
    2 Козырек не соответствует размеру -переделывают
    3 Два фасада осутствуют
    До сегодняшнего дня недостатки не исправленны -мотивируют тем что технологический процес изготовления фасадов занимает два месяца.

    На какую компенсацию и по каким статьям можно расчитывать?

  2. #2
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    если вами заявлено требование об устранении недостатков в товаре (при условии, что заключенный вами договор является куплей-продажей) то ст.20-23 Закона. технологический процесс столько времени занимать не может - это не выращивание сталактитов в условиях фабрики. если имеют место быть индивидуальные размеры мебели-это скорее бытовой подряд, а поэтому срок устранения недостатков (ст.30-31) назначать необходимо вам самим. если он не установлен, то в соответствие со ст.314 ГК направлять требование, в котором установить такой срок.

  3. #3
    Так что получается на материальную компенсацию я расчитывать не могу?
    Тут ведь не толко товар ненадлежащего качества но и недопоставка товара?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения