+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Добрый день!
    Такая ситуация, около полтора года назад покупал сотовый телефон Nokia 5300 в магазине Альком, вскоре телефон начал глючить, подвисать, выключаться сам по себе. Решил я его перепрошить, т.к. год гарантии уже прошел, и сам я постоянно занимаюсь ремонтом и перепрошивкой телефонов. Перепрошил через официальную утилиту от Нокии, все как положено. В итоге телефон оказался лоченным под оператора из Германии вроде как, т.е. его выпускали для конкретного оператора (не из России), обычно таким образом в страну завозят серые телефоны, таким образом магазин мне продал "серый" телефон.
    Решить эту проблему можно, но у меня такого программатора нет (((
    Еще - в этом же магазине в его сервисном центре сказали что телефон лоченый ранее под оператора, и то что он "серый "и что с радостью разлочат его за 2 т.р. ))) Ну конечно же я не сказал им что купил его у них в магазине )))
    Можно ли как-нибудь решить эту проблему, наехав с претензией на магазин? + еще же есть нокиевская гарантия, хотя они не виноваты что телефон серый? )) Или фокус не удастся?

  2. #2
    Если гарантия меньше двух лет, но недостаток товара выявлен до окончания этого периода, и вы можете доказать, что недостаток возник до продажи вам данного товара, то ст. 19.5 позволяет вам предъявлять любые законные требования вплоть до расторжения договора купли-продажи.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Guest
    А в чем заключается недостаток товара?

  4. #4
    В том что аппарат не работает в сетях московских операторов.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Guest
    Не работает после манипуляций (перепрошивки) произведённой самостоятельно потребителем. До этого полтора года работал.

  6. #6
    Манипуляция произведена в соответствии с документацией и инструкциями производителя и не может быть признана ненадлежащей эксплуатаций товара.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Guest
    Инструкция по эксплуатации телефона не предусматривает самостоятельной перепрошивки телефона потребителем. Тем более, таковая не предусмотрена заключённым договором купли-продажи. Покупатель приобретал конкретный телефон, не у изготовителя, а у продавца и на конкретных условиях.
    Последствия действий потребителя устранимы, и названа даже стоимость этого устранения.

  8. #8
    Да что вы говорите? Инструкция к моему телефону (SE P900) предусматривает самостоятельную прошивку, установку обновлений операционной системы и ПО. В комплекте присутствует необходимый переходник к ПК и ПО. За Нокиа 5300 говорить не буду, не знаю, но _принципиально_ такое вполне возможно.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  9. #9
    спасибо за ответы, проще купить мне тогда программатор )))

  10. #10
    Я так понял, что телефон стал "зависать" до ваших действий? На самом деле, это можно квалифицировать как недостаток. И предпринять то, что указал Тагунов Денис.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    но непонятно из-за чего он зависал, так то там платформа bb5 и не так то легко его прошить

    так что из-за чего он стал виснуть и нахрена клиент не воспользовался гарантией - непонятно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения