+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    17.10.2008
    Сообщений
    4
    Суть проблемы:
    при установке дверной коробки она была перекошена, в результате чего нижняя часть дверного полотна не прилегает плотно к коробке.
    Установщик рассверлил отверстия в коробке, чтобы нижний замок можно было хоть как-нибудь закрыть, но получается, что расстояние от края отверстия до края коробки буквально 2-3 мм (т.е. фактически наличие замка формальное).
    В дополнение к этому при попытке проверки установщиком одного из замков ключ заклинило - теперь получается, что в двери только один рабочий замок да и то формальный (по причине описанной выше).
    В результате металлическая дверь закрывается на одну задвижку! При установке использовались только материалы продавца двери.

    После завершения установки я отказался оплачивать оставшуюся стоимость двери (предоплата была 70%). Однако по договору купли-продажи я должен был выплатить деньги в момент передачи мне двери, а в случае отказа я должен выплачивать продавцу неустойку в размере 0,1% за каждый день невыплаты.

    Хотелось бы узнать, правомерно ли требование продавца о выплате мной неустойки, а также могу ли я требовать полной замены двери и коробки (коробка по сути испорчена поскольку отверстия для нижнего замка рассерлены слишком сильно) без каких либо дополнительных выплат с моей стороны?

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    17.10.2008
    Сообщений
    4
    неужели никто не может ответить на вопросы?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Вы когда отказывались платить, в акте приёмки двери или в договоре написали причину?

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    17.10.2008
    Сообщений
    4
    На обратной стороне акта приёмки написал, что отказываюсь выплачивать оставшуюся сумму из-за некачественно выполненной работы (указал, что именно не устраивает)

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Подайте претензию продавцу с требованием:
    1) заменить некачественный товар
    2) Произвести ремонт
    3) соразмерное уменьшение цены.
    Выберите 1 или несколько требований на ваше усмотрение.

    Кстати, а какие сроки выполнения договора?

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    17.10.2008
    Сообщений
    4
    Спасибо за ответ!

    Срок выполнения договора от 18 до 30 рабочих дней, а в случае претензий 2 месяца со дня подачи претензии.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения