+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Волгогрвд
    Сообщений
    2
    Два месяца назад купила мебель -выдвижные диваны. Живу с семьей в общежитии и приходится брать малогабаритную мебель.Через месяц поролон просел и мы спали на ребре жесткости(оно как раз поперек позвоночника находится). Знаете как йоги. Пожаловались в магазин-приехали быстро и через два дня привезли переделанную, извинились и сказали,что поролон попался бракованный. Но вот прошел еще один месяц и та же песня. Самое интересное, я не одна такая. Советчиков как поступить много, но хотелось бы дельного совета. Насколько я слышала, с производителями мебели тягаться тяжеловато.

  2. #2
    Все тяжеловато. Но можно. Пишите претензию, образцы на сайте. Видимо, надо предъявлять требование о возврате денег, если качественный материал предоставить не могут.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Волгогрвд
    Сообщений
    2
    Спасибо за совет,Антон. Об этом я тоже думала, но честно говоря не знаю как сформулировать свою претензию. В комитете по защите прав потребителей со мной особо общаться не хотят. Мне кажется,что дело не в браке, а в недоработке конструкции диванов. Двое моих знакомых приобрели такие же только на рынке . Та же самая история. Вот я и думаю .что я одна такая? Неужели людей устраивает отдавать деньги за мучительный отдых.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения