+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Купили детскую прогулочную коляску. В магазине из-за отсутствия свободного пространства не было возможности качественно проверить ее ходовые возможности. При первой же прогулке коляска оказалась практически не управляема - чтобы повернуть ее немного в сторону надо приложить массу усилий, амортизаторы вообще, как оказалось, отсутствуют, а потому ребенка трясет как дрова в телеге, корзина для продуктов внизу расположена слишком близко и при ходьбе цепляла ее носками сапог. Попытались вернуть в магазин - отказали, ссылаясь, что она уже бу, т.к. побывала на улице и колеса стерты. Когда покупали делали акцент на то, что гулять в ней надо будет и зимой, нас уверяли, что она будет хорошо проходима т.к. колеса большие, а потом оказалось, что коляска считается только деми и не предназначена для зимы, а амортизаторы в летних и деми колясках конструктивно вообще не предусматриваются!!!
    Что делать?

  2. #2
    См. ст. 4 и 12 закона "О ЗПП". Если сможете доказать, что Вам не была предоставлена надлежащая информация о товаре, то соответственно вы вправе будете потребовать замену коляске или возврата за нее денег.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения