+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Здравствуйте, уважаемые.

    Была подана претензия продавцу по поводу качества цифрового зеркального фотоаппарата (нечеткие снимки, помехи, притом, что в камере предусмотрена функция УЗ очистки матрицы). Данные дефекты присутствовали в камере при продаже, но не могли быть выявлены, т.к. объектив в комплект не входил, и были выявлены тогда, когда у покупателя появился объектив, а именно спустя 2 дня с момента продажи. Товар куплен в кредит.
    В устном ответе на претензию мне объяснили, что необходима экспертиза.
    Во-первых, что может дать экспертиза в данном случае, ведь эксперт не может определить время попадания посторонних предметов на матрицу, а может констатировать сам факт ее наличия, что и так видно?
    Во-вторых, как опять же утверждает продавец, перед экспертизой необходимо провести проверку качества товара. Действительно ли это так? Не хотелось бы лишний раз отдавать товар продавцу, дабы он не смог что либо сделать с товаром.
    В-третьих, подскажите, каковы должны быть мои действия в дальнейшем и есть ли вероятность обязать продавца заменить товар, т.е. доказать, что в появлении дефектов нет моей вины?

    Спасибо.

  2. #2
    Пороверка качества устанавливает наличие недостатка, а при возникновении спора о его причинах проводится экспертиза. См. ст. 18 закона "О ЗПП"
    В разделе Самозащита найдете советы. как подавать претензию и ее образцы
    Свободный художник

  3. #3
    Если я обратилась с устной претензией к продавцу и при мне сотрудник сделал пару снимков и признал наличие недостатка, не является ли это проверкой качества?

    Я требую замены товара на аналогичный. Если на претензию не отвечают в письменном виде в 7 дневный срок, является ли это основанием требовать неустойку?

  4. #4
    Нет. См. ст. 21 закона "О ЗПП"
    Свободный художник

  5. #5
    Евгений, простите, но я не поняла. Я понимаю, что Вы занятой человек, но растолкуйте, на какой из моих вопросов Вы ответили НЕТ?
    Нет - в смысле не имею права требовать неустойку? А как я узнаю, необходима ли проверка качества или нет? Я жду 7 дней, оговоренных ЗОЗПП для замены товара ненадлежащего качества, в течение которых не получаю официального ответа, и это не является нарушением срока со стороны продавца?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения