+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Гарантия от HP

    История произошла с тов следуюшая:
    Купил он КПК от HP в одном интернет-магазине - через некоторое время в нем обнаружился дефект ... - соотв. он обратился в магазин где покупал - там ему сказали что с этим нужно обращаться в сервисный центр HP ...
    Он туда и обратился - там ему сказали т к вы покупали данный аппарат у "неавторизированного нашего дилера" то гарантия вам будет исчислятся со дня изготовления .. А т к данная модель была выпущена около года от продажи - то соотв. и гарантия уже кончилась - т е получается что магазин ему продал КПК с гарантией 2-3 месяца ..
    Как ему быть в данной ситуации ?
    Да кстати я вот тоже подумывал купить подобный КПК от HP и поэтому написал данный вопрос в тот магазин где я хочу это сделать - в результате получил ответ:

    Наша фирма является официальным дистрибьютором HP.
    В связи с этим момент начала гарантийного периода исчисляется с момента
    отгрузки оборудования с завода (базовый срок). Срок гарантии составляет 12 месяцев.
    Допускается расширение срока гарантии на срок до 3х календарных месяцев
    по подтверждению организации, продавшей оборудование, о задержке доставки
    данного оборудования к заказчику (дополнительный срок).


    Объясните мне пожалуйста как в данном случае "правильно покупать" ? Просто я привык когда в гарантийном талоне написано "1 год гарантии" и мне не надо заморачиваться с другими датами ?

    Интересно это только с HP такие заморочки ?

  2. #2
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053

    Re: Гарантия от HP

    гарантия по закону исчисляется с даты продажи. Только если ее установить не получается - с даты изготовления.
    Далее, магазин может дать дополнительную гарантию на товар, но уменьшить срок гарантии не имеет права.
    Так что если в талоне написано "год", то гарантия у Вас еще не кончилась

  3. #3

    Re: Гарантия от HP

    Цитата Сообщение от vvzont
    гарантия по закону исчисляется с даты продажи. Только если ее установить не получается - с даты изготовления.
    Далее, магазин может дать дополнительную гарантию на товар, но уменьшить срок гарантии не имеет права.
    Так что если в талоне написано "год", то гарантия у Вас еще не кончилась
    Гм а кому иск то вчинять - к магазину где продано или сервисному центру ? И если так то получается что сервис центр HP нарушает закон ?

    Кстати сталкивался при продаже сложной бытовой техники со след.: некоторые продавцы говорят - в случае если наступил гарант случай - приходите к нам .. Другие говорят - вот вам гарантия от сервисного центра - идите туда .. Или вот например на товаре написано 2 года гарантии в сервис центре - а магазин продает этот товар со своей годовой гарантией ... - это как понимать ?

  4. #4
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    для того чтобы вчинять иск надо для начала оформить отношения с продавцом или СЦ. Написать претензию, сослаться на ЗоЗПП, не забыть про ст 16.... В качестве требования лично я бы выбрал расторжение договора и предъявил это требование продавцу.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    привык когда в гарантийном талоне написано "1 год гарантии"
    Да пофигу, что написано в талоне. Важно, что написано в гарантийном соглашении. Какой гарантийный срок установлен в нем?
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения