+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Добрый день.
    1 октября 2008 года купил в М-Видео в МЕГЕ(Химки) стиральную машину Beko по акции. Сотрудники магазина уверили, что машина уже проверена и все документы заполнены и лежат внутри упаковки. Сбособ достаки самовывоз. Привезя машину домой, я ее открывать не стал, так как дома был ремонт и не хотел ее пачкать. Открыв ее через неделю обнаружил, что верхняя крышка вскрыта, а кювета для засыпки порошка сломана. Кроме того вся машина запачкана черными пятнами, как будто ее хватали грязными руками. Из сливного шланга текла вода. Было впечатление, как будто ее использовали.
    8 октября 2008 года я обратился в магазин для обмена стиральной машины на деньги. Однако мне в этом отказали, сообщив, что этими вопросами занимается клиентский отдел и что сотрудники магазина заменить товар не могут. Я оставил заявление о возврате денег 8 октября. Со мной обещали связаться в течение 3 дней.
    За это время со мной никто не связался. 13 октября я позвонил в клиентский отдел, и мне сказали, что заявление из магазина не поступало. С магазином связаться не удалось - у них целый день то занято, то никто не берет трубку. В клиентском отделе попросили подождать еще, сообщив, что направят в магазин заявку.
    В течение всей неделия я звонил в клиентский отдел, где мне разные операторы сообщали, что заявка в магазин направлена, но сотрудники магазина пока не могут найти заявление.
    Сегодня, 19 октября, я направил на электронную почту скан заявления, чека и гарантийного талона. Оператор клиентского отдела сообщила мне, что почтой занимается секретарь, а он сегодня не работает и она не сможет посмотреть почту. После того, как я спросил каковы сроки рассмотрения заявления, оператор сказала, что сейчас попробует проверить все поступившие заявления. После 2х минут ожидания оператор сообщила мне, что ни на почте, ни где-либо еще моего заявления нет. Когда я поинтересовался какие сроки рассмотрения, девушка-оператор сообщила мне, что 10 дней. После чего я спросил, что мне делать в ситуации, когда уже прошло 11 дней, и нет никакой реакции на мое заявление. Девушка резко сказала, чтобы я позвонил завтра и бросила трубку.
    Как мне поступить в такой ситуации?

  2. #2
    Из сливного шланга текла вода.
    Это остаток от проверки машины на заводе.
    Как мне поступить в такой ситуации?
    Сергей <jhbcjdbx, явные и видимые мех. повреждения не дают право потребителю на предъявление требования о замене товара!!!, т.к. риск случайной гибели или частичного повреждения лежит на покупателе (ст. 459 ГК РФ).
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения