+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Закон "О защите прав потребителей" гласит, что в случае, если заявленным требованием покупателя является замена товара ненадлежащего качества, срок устанавливается 7 дней, а если продавец сочтет нужным провести проверку качества/экспертизу - до 20 дней. Допустим, покупатель пишет претензию, отдает продавцу, при этом товар остается у покупателя, ждет 20 дней. В самый последний день приходит ответ на претензию, где сказано о необходимости проведения проверки качества/экспертизы. Но ведь 20 дней дается не только на то, чтобы составить ответ, но и на собственно саму проверку качества/экспертизу. Означает ли это, что продавец, приняв решение о необходимости проведения проверки качества/экспертизы, должен уведомить покупателя и попросить его предоставить товар для вышеуказанных действий в такой срок, чтобы сама проверка/экспертиза была завершена до истечения 20 дневного срока с момента подачи претензии?
    Если по истечении 20 дней будет получен лишь сам ответ о необходимости проведения проверки/экспертизы, т.е.сами эти действия не будут проведены в 20дневный срок, это будет являться нарушением срока?

    Поясняю: контрагент прямо сообщил, что будет тянуть с ответом, и направит его покупателю лишь в самый последний день.

  2. #2
    В самый последний день приходит ответ на претензию
    Датой ответа будет признаваться дата сдачи письма оператору связи, что подтверждается датой, указанной на штемпеле. Таким образом, время нахождения письма в пути от продавца до потребителя нельзя засчитывать в срок удовлетворения требования потребителя, если только у продавца не имелось иной возможности пригласить потребителя на экспертизу, например по телефону, телеграммой.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Вы не поняли. Если ответ был дан в срок, а проверка/экспертиза в этот же срок не была проведена - это пропуск?

  4. #4
    NonGrata, я прекрасно Вас понял. Если ответ был дан, то это означает, что требование потребителя либо удовлетворено, либо нет, следовательно, в первом случае потребителю не надо беспокоиться, а во втором - обращаться в суд с иском, если потребитель уверен в том, что его право было нарушено.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения