+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

  2. #2
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    да, в описанной ситуации, вы можете настаивать на возврате денег. напишите письменное требование (заказным письмом с уведмлением или вручите лично, потребовав расписаться на вашем экземпляре) , четко потребуйте возврата денег, в связи с проявившимся недостатком, по истечении 10 дней с момента вручения поинтересуйтесь готовы ли удовлетворить ваше требование, если нет - обращайтесь в суд.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Садовский
    да, в описанной ситуации, вы можете настаивать на возврате денег. напишите письменное требование (заказным письмом с уведмлением или вручите лично, потребовав расписаться на вашем экземпляре) , четко потребуйте возврата денег, в связи с проявившимся недостатком, по истечении 10 дней с момента вручения поинтересуйтесь готовы ли удовлетворить ваше требование, если нет - обращайтесь в суд.
    Я уже получил письменный отказ магазина о возврате денег с обоснованием, что во второй раз СЦ назвал другую причину неисправности компьютера и, следовательно, недостаток не является существенным, т.к. может быть устранён ремонтом по заводской гарантии.
    Получается, что для неработающего компьютера СЦ может называть каждый раз новую причину недостатка товара и всякий раз надо сдавать компьютер в ремонт. И так может длиться сколько угодно?

  4. #4
    В ст. 18 закона появилась такая норма:
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
    .
    У Вас уже были основания предъявлять другое требование на 46 день нахождения товара в ремонте. Вы ими не воспользовались.
    Теперь, если проявится любой недостаток, Вы вправе будете требовать вернуть деньги, поскольку товар с 4.08. находится в ремонте и неоднократно более 30 дней.
    Свободный художник

  5. #5
    ю.к., тема клон!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения