-
Добрый день, подскажите, пожалуйста, на что я могу претендовать в следующей ситуации.
в фирме был сделан заказ на изготовление и установку натяжного потолка. при заключении договора был выбран цвет из каталога фирмы. консультация менеджера по данному цвету: "Данный цвет будет еще светлее за счет технологии установки потолка (растяжка полотна под воздействием горячего воздуха)". В результате был выбран цвет "розово-перламутровый" (подходящий под кафель и общий интерьер-дизайн ванной комнаты). установка была произведена согласно договору (день, время и качество), но цвет потолка стал персиковым. т.е. во время выбора цвета менеджер не указала на возможное изменение цвета потолка под воздействием света софитов. Акт выполненных работ подписан, т.к. установка качественная и в срок и в этом плане претензий никаких нет, претензия к менеджеру офиса. Могу ли я претендовать на замену потолка другого цвета?
P.S. договор составлен на одного человека, а акт подписан другим человеком.
-
а про софиты вы ему говорили?
-
Сообщение от Ulex
а про софиты вы ему говорили?
Софиты выбирались одновременно с цветом потолка в момент заключения договора
-
Senior Member
Рассмотрите возможность установки светофильтров или ламп другого цвета для корректировки цветового оттенка в помещении.
-
Сообщение от Yurij
Рассмотрите возможность установки светофильтров или ламп другого цвета для корректировки цветового оттенка в помещении.
спасибо, это тоже вариант, но в данном случае мне просто обидно, что менеджер не разбираясь (как оказалось) в вопросе уверено давал консультацию. столько сил, времени и средств было вложено в дизайн, а теперь все так нелепо и еще и фильтры подбирать. и все-таки мне интересно, по закону я могу на что-либо претендовать?
-
Senior Member
ko.jul, предъявите письменно требование, а дальше посмотрим какая будет реакция.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Сообщение от Генрих Шатковский
ko.jul, предъявите письменно требование, а дальше посмотрим какая будет реакция.
Претензию мне подписывать отказались. сказали что это мои личные ассоциации и они не могут их предвидеть.
-
так как претензию подписать отказались, отправила заказное письмо с уведомлением. и все-таки мой самый главный вопрос - если акт приемки работ подписан, могу ли я что-то сейчас требовать?
на самом деле истинный цвет потолка проявляется не сразу, пока разогреваются софиты цвет такой, как и хотелось, а вот когда они нагреваются...
кстати, в фирме этих самых потолков мне подсказали выход из ситуации - "не включайте софиты..."
-
Это не цвет другой, а цветовое восприятие глазом...
-
Senior Member
ko.jul, пока не истечет срок на удовлетворение Вашего требования, то говорить о нарушенных правах рановато, следовательно, ждите окончания срока для удовлетворения предъявленного требования.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Сообщение от Генрих Шатковский
ko.jul, пока не истечет срок на удовлетворение Вашего требования, то говорить о нарушенных правах рановато, следовательно, ждите окончания срока для удовлетворения предъявленного требования.
срок истек, по телефону мне сообщили, что никакие мои требования удовлетворять не будут. куда мне лучше сейчас обратиться - сразу в суд или в общество по защите прав потребителей?
-
Senior Member
ko.jul, желательно получить консультацию, а затем решайте будете иметь представителя в суде или нет.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Сообщение от Генрих Шатковский
ko.jul, желательно получить консультацию, а затем решайте будете иметь представителя в суде или нет.
Спасибо за все советы и предложения.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|