+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Уважаемые участники форума!
    У меня возник вопрос, который пока носит теоретический характер, и, очень надеюсь, таковым и останется. Собственно, вопрос.

    По направлению страховой компании машина после ДТП помещена на сервис. Мне было обещано, что со мной свяжутся, как только ее разберут и посмотрят, все ли учтено в направлении, до 15.10. Никто, разумеется, не связался. Сам звонил, сам пробивал в страховой согласование и т.д.
    После получения согласования мне по телефону (16.10) на автосервисе было сказано, что рассчитывать на ремонт в пару дней, и что в понедельник смогу забрать. Я был обрадован этим событием, ибо в лисле обращения "риентировочная" (именно так) дата выдачи - 30.10.
    Позвонил на сервис в субботу. Мастер был очень удивлен и сказал, что не знает, кто мог мне такое сказать о сроках, и что страховая согласовала замену еще нескольких деталей, их заказали, сроки поставки - 2-3 недели, как придут, - займемся и т.д.
    Другими словами, - если их заказали 16, то срок поставки - только 30 в лучшем случае.

    В связи с чем - вопросы:
    1. Вправе ли сервис ссылаться на отсутствие деталей, согласования и т.д. в случае неисполнения работ в указанный срок?
    2. Обязаны ли они согласовать со мной изменение срока выполнения работ?
    3. Если я соглашусь на изменение срока исполнения работ (п. 1 ст. 28 ), обязаны ли мне будут возместить убытки, связанные с неисполнением работ в изначально установленный срок? (машина очень нужна - часто возвращаюсь домой уже после закрытия метро, придется либо брать в аренду, либо пользоваться такси - пользуюсь и сейчас, но до 30, понятное дело, за собственный счет)
    4. Вопрос по неустойке. Как я понимаю, 3% за каждый день просрочки первоначального срока от сметы на ремонт?

    P.S. По поиску не смог найти похожих тем, хотя помню, что они были ((((

  2. #2
    1. Ваш ремонт платный и не относится к гарантийному ремонту, следовательно, Ваши права и обязанности исполнителя прописаны в ст. 28 Закона РФ "ОЗПП".
    2. Да, обязаны, т.к. стороной по договору на ремонт являетесь Вы, а не страховщик.
    3. Читайте ст. 28 Закона РФ "ОЗПП".
    4. Читайте ст. 28 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    1. Ваш ремонт платный и не относится к гарантийному ремонту, следовательно, Ваши права и обязанности исполнителя прописаны в ст. 28 Закона РФ "ОЗПП".
    2. Да, обязаны, т.к. стороной по договору на ремонт являетесь Вы, а не страховщик.
    3. Читайте ст. 28 Закона РФ "ОЗПП".
    4. Читайте ст. 28 Закона РФ "ОЗПП".

    Уважаемый Генрих!
    Большое спасибо за ответ, НО! Я в курсе, что взаимоотношения регулируются ст. 28, и, собственно, вопросы касались правильности понимания мной положений этой статьи. Поэтому я вынужден повторить некоторые свои вопросы (с расстановкой акцентов)
    Итак:
    1. Вправе ли автосервис ссылаться на отсутствие запчастей, длительные согласования и т.д. при увеличении срока в целях ухода от ответственности, предусмотренной ЗОЗПП?
    2. Спасибо, понял.
    3. Если я соглашусь на изменение срока исполнения работ (п. 1 ст. 28 ), обязаны ли мне будут возместить убытки, связанные с неисполнением работ в изначально установленный срок? (я считаю, что да, и вопрос - правильно ли я понимаю данную норму?)
    4. Вопрос по неустойке. Как я понимаю, 3% за каждый день просрочки первоначального срока от сметы на ремонт? Правильно ли я понимаю данную норму? Действует ли эта норма при согласовании нового срока?

  4. #4
    1.Вправе, если договор платного ремонта содержит такое условие.
    2. - -
    3.А какие убытки у Вас возникли?
    4.Если назначен новый срок, то неустойка течет после окончания нового срока.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Уважаемый Генрих! Извините, что так поздно отвечаю - только добрался до форума. Итак.
    1. В том, что имеется на руках - Лист обращения - такие условия не предусмотрены.
    2. --
    3. Пока не возникли. Точнее, возникли, но до 30 октября - это неизбежное зло. Как я уже отмечал, приходится возвращаться домой уже после закрытия метро. Одна поездка - рублей 400. С 31 числа планирую пользоваться "Желтым такси" - они чеки дают, но там минимум, если не ошибаюсь, 500. Плюс к этому на выходные планировалась поездка на Селигер. Ввиду того, что до места последние 10 км дорога... эээ... как бы это помягче сказать, не то чтобы плохая, - ее просто нет, - придется брать в аренду внедорожник. Хотя бы такой же старый Sportage. Затраты соответствующие.
    4. Плохо. Ну ладно, этот вопрос мы решим, я думаю.

  6. #6
    1.--
    2.--
    3. В суде нужны будут чеки и доказательства того, что Ваши поездки на такси были адекватными обстановке.
    4.--
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Спасибо, Генрих. Последние уточнения - является ли адекватным воспользоваться такси в 2 часа ночи, чтобы попасть из Новогиреево на Динамо?
    И - небольшое уточнение по Селигеру - аренда машины может быть признана судом убытком? С какой вероятностью?

  8. #8
    Sneer2, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств (ст. 67 ГПК РФ).
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения