+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Проблемы начились после 2000 км. пробега, коробка автомат застучала(после проверки у оф.дилера неисправность не обнаружена). 10000 км. подушка двигателя оплавилась, после 11000 км.машина встала Как быть, есть ли возможность вернуть машину в салон, и получить уплаченные деньги? Есть ли смысл обращаться в суд?
    Подскажите советом, плиз!!!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Начните с написания и вручения автосалону претензии, по образцам в верхней части ЭТОЙ страницы:

    Самозащита
    Как подать претензию (!)
    Как подать иск в суд
    Образцы претензий (!)
    Жалобная книга

  3. #3
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    начните с обращения к юристу, специализирующемуся в области защиты прав потребителей. после этого все остальное.

  4. #4
    Марийка, скорее всего данные недостатки не могут дать Вам оснований для предъявления требования о возврате денег. Однако, если общий срок ремонта превысит в совокупности 30 дней за каждый гарантийный год, то тогда Вы будете иметь право на предъявление требования о возврате денег за автомобиль. Таким образом, собирайте и храните все заказ-наряды.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения