+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Здравствуйте! Столкнулась с проблемой при покупке стиральной машинки через интернет - магазин. При покупке машинки дефект заметила не сразу, а только после того, как ушел курьер. Тут же позвонила ему (курьеру), он еще не успел уехать. Подниматься в квартиру он отказался и повесил трубку. Перезвонила второй раз, он вообще отключил телефон. Когда позвонили менеджеру, он сказал, что т.к. подписан договор купли -продажи, теперь нужно вызывать специалистов из сервисного центра, чтобы они написали заключение о повреждениях машинки.
    Вопрос: имею ли я право потребовать от интернет -магазина возврат денег за машинку без привлечения специалистов из сервисного центра?
    Потому что как показывает практика, специалисты из сервисного центра не всегда объективно оценивают состояние техники.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, Catherine!
    К Вам есть несколько вопросов:
    1) Вами подписан документ, где сказано что механических повреждений нет и претензий к товару Вы не имеете?
    2) Что конкретно не так с Вашей машинкой?

  3. #3
    Здравствуйте, Friend
    1) Да, к сожалению, документ подписан.
    2) Проблема с передней панелью машинки: слева она прикреплена отлично, а с правой стороны прикреплена очень плохо, образуя приличную щель (я имею в виду не ту панель, где список программ, а всю ту часть, где находится люк.)
    С правой же стороны небольшая трещина на верхней пластмассовой панели (сбоку)- такое ощущение, что при транспортировке ее уронили на правый бок.
    Машинку мы конечно же не подключали, т.к. тут же заметили повреждения и в этот же день позвонили в центр.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вы вправе требовать возврата денег.

  5. #5
    glasniy, Спасибо за ответ.

    Проблема в том, что в их в договоре четко прописано, что при наличи любых механических повреждений после подписания договора, они "умывают руки". Поэтому когда мы попытались им позвонить и вернуть машинку, нам сказали, что они ее не примут и ссылаются на договор.
    Но ведь, если я правильно поняла статью 26.1. пункт 4, мы в течение недели имеем право вернуть им товар.
    В общем, получается какая-то тупиковая ситуация, они просто отказываются приезжать! Получается, теперь только через суд возвращать деньги?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если договор противоречит закону, то противоречащие пункты договора считаются недействительными.
    А ст. 26.1. тут ни причём, т.к. она касается возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, купленного дистанционно.
    А у Вас товар с недостатком.
    А это ст. 18 ЗоЗПП.

  7. #7
    glasniy Спасибо за объяснение. Сегодня составили Претензию, потребовав возврата денег и отправили по почте. Посмотрю, что будет дальше. Судиться с ними не хочется, т.к. это может затянуться очень надолго...

  8. #8
    Catherine, ознакомьтесь с положениями ст. 459 ГК РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Блин не понимаю вас...если это не заводской брак а именно удар, на каком основании требовать возврата денег? Мне доставят машинку, я ударю ее ногой, потом позвоню в магазин скажу "Привозите мне новую у этой тут вмятина сбоку, извиняюсь не заметил". Бред же.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от FnTa
    Блин не понимаю вас...если это не заводской брак а именно удар, на каком основании требовать возврата денег? Мне доставят машинку, я ударю ее ногой, потом позвоню в магазин скажу "Привозите мне новую у этой тут вмятина сбоку, извиняюсь не заметил". Бред же.
    А кто сказал, что не брак и что вмятину сам потребитель сделал???

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Catherine
    Здравствуйте, Friend
    С правой же стороны небольшая трещина на верхней пластмассовой панели (сбоку)- такое ощущение, что при транспортировке ее уронили на правый бок.

    Из этих слов понимаю что все таки мех. повреждение, значит не брак.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от FnTa
    Цитата Сообщение от Catherine
    Здравствуйте, Friend
    С правой же стороны небольшая трещина на верхней пластмассовой панели (сбоку)- такое ощущение, что при транспортировке ее уронили на правый бок.

    Из этих слов понимаю что все таки мех. повреждение, значит не брак.
    Так ещё нужно доказать, что это повреждение возникло ПОСЛЕ передачи товара потребителю...

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Ну тогда давайте доказывать по каждому ударенному жесткому диску, что это магазин ударил и продал(как кстати в основном и бывает). Ерунда это, практически невозможно доказать, что товар привезли ударенным, т.к. подпись стоит где написано, что к внешнему виду претензий потребитель не имеет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения