+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    ПРОШУ ПОМОЩИ
    Я ИП продавец бытовой техники
    Ситуация такая, купили у меня в марте стиралку вертикалку известной фирмы.
    28.05.2008 она, сломанная, была мною отвезена в АСЦ в другой город.
    На 50-ый день ремонта нервы клиента не выдержали.
    Я пошел им на встречу и дал на ответ хранение БОША.
    А по этой стиралка, мы общими силами (от имени потребителя) отправили письмо в представительство фирмы в России (москва) 21.07.2008 с требованием вернуть уплаченные за нее деньги (п.3 ст. 18 ЗОЗПП)
    Уведомление гласит что они его получили 28.07.2008
    06.08.2008 мне пришлось забрать стиральную машину из сервиса после ремонта, я не могу портить отношения с сервисом.
    Но мои клиенты от нее, естественно отказались, так как уже выслали на завод вполне обоснованную претензию.
    Звоню в этот понедельник - что по письму?
    Не получали
    Пардон - уведомление есть.
    А тут у нас много фирм, наверное не нам принесли.
    Короче отослал им дубликат по факсу.
    Вот такой они прислали ответ
    Ваше требование о возврате денежных средств за стиральную машину ARDO TL105S не может быть удовлетворено со стороны АО "АДРО". Согласно Положения о Представительстве АО "АРДО", не осуществляет коммерческой деятельности на территории РФ. Это означает, что мы не осуществляем продаж каких-либо товаров торговой марки ARDO, не являемся изготовителем, исполнителем, продавцом, импортером, не являемся организацией уполномоченной изготовителем на удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества согласно ЗоЗПП.
    По сообщению полученному от АСЦ, Ваша стиральная машина по сведениям на 30.07.2008 отремонтирована.
    На сайте ozpp.ru Анфиса посаветовала мне обратиться сюда, за помощью к Садовскому, вроде как этот специалист уже имел дело с подобными делами.
    ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ МНЕ!!!

  2. #2
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    вникать нужно, свяжитесь со мной по телефону в будни с 11 до 17 час.

  3. #3
    Евгений, Вы получили сканы документов?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения