+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Санкт-Петербург

    Автомобиль после аварии страховой компанией был направлен на ремонт. Право выбора автосалона оставалось за мной. Так как через месяц мне необходимо было выехать для преподавания на юг россии, сроки ремонта для меня были ограничены. Был сделан мониторинг салонов, и автомобиль был отдан в тот(http://www.kiacentr.ru/about5.html) в котором обещали сделать раньше.

    Сроки ремонта автомобиля относительно обещанных (о чем более подробно в следующем сообщении) затянули, в связи с чем планируемый отъезд был отложен на неделю и понесена "возможная материальная выгода". Автомобиль был получен поздно вечером и оценить соответствие цвета покраски удалось только на след день. Тогда же была составлена претензия на имя руководителя организации. Претензию принимать отказались, мало того директор СТО разговаривал нецензурно и угрожал физической расправой. К сожалению нет записи разговора. Жалобную книгу выдать отказались по причине ее "отсутствия". Несмотря на "отсутствие" книга находилась на ресепшене, я в нее сделал запись, также оставил копию претензии менеджеру СТО, на моем экземпляре была поставлена печать, также была сделана копия с записи в жалобной книге, на которую также была поставлена печать СТО.

    По данному факту была написана жалоба на имя руководителя страховой компании.

    Проведена экспертиза, в ходе которой было установлен некачественный ремонт и несоответствие покрашенных элементов кузова.

    Было предложено приехать на повторную перекраску и устранение дефектов. Но сроки назвали - около месяца, возможно даже больше.

    Поскольку автомобиль необходим для работы, мной был предложен вариант о том что я снимаю жалобу, но на срок ремонта СТО выдает подменный автомобиль. В чем было отказано.

    После всех вышеупомянутых событий нет никакого доверия данному СТО, даже больше - начинаю опасаться за качество проведенного ремонта, и возможные "негативные" действия во время повторной перекраски.

    Хочу подать исковое заявление на перекраску автомобиля в другом СТО за счет данного и возмещение морального ущерба, так как считаю поведение руководителя и юриста СТО просто хамским.

  2. #2
    Собственно сама жалоба с описание конкретики:

    Директору ООО «Открытая дорога»
    г. Санкт-Петербург, Ириновский пр. д. 10 лит. А
    Фесченко Д.А.

    Копия:
    Служба качества Ресо-Гарантия
    г. Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 40

    Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты правпотребителей и благополучия человека по городу Санкт Управление Роспотребнадзора
    г. Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д. 19

    Санкт-Петербургское государственное учреждение
    «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг»
    г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., 65, лит «Б»


    от ________
    зарегистрированного по адресу г. Санкт_петербург, _________________
    проживающего по адресу г. Санкт_петербург,___________________
    тел. _________________________

    Жалоба

    20 июля 2008 года у меня произошел страховой случай (автомобиль KIA Sportage р/н Р043АС 98, принадлежащий мне на праве собственности, страховая компания Ресо-Гарантия).

    28 июля страховая компания готова была выписать направление на ремонт автомобиля. Поскольку у меня была запланирована поездка на автомобиле в г. Краснодар 29 августа 2008 года мне необходимо было отремонтировать автомобиль до этого времени. Поэтому решил узнать о возможных сроках ремонта в предложенных мне страховой компанией автосалонах.

    Проведя мониторинг автосалонов, мой выбор остановился на ООО «Открытая дорога», поскольку 28.07.08 инженер по техподготовке Никитин С. от него были получены заверения в том, что при наличии необходимых деталей машина будет сделана за 3-7 дней, и к 29 августа 2008 года будет готова, поэтому можно выписывать направление в страховой компании на ремонт в автосалоне ООО «Открытая дорога».

    29.07.08 было получено направление от страховой компании и автомобиль был привезен на первичный осмотр. Направление было отдано Никитину С. и был открыт заказ-наряд(ЗН-0010094 от 29.07.0. Я был предупрежден о том, что необходимо будет привезти автомобиль на осмотр с представителем страховой компании, что и было мной сделано 05.08.2008. Забирая автомобиль – мне дали ответ, что заказ-наряд на ремонт открыли уже открыт и практически все детали есть, их необходимо только доставить в автосалон, что будет сделано к 15 августа, о чем меня дополнительно известят. Еще раз заверили, что к 29 августа автомобиль будет готов.

    17.08.08 я позвонил в автосалон узнать, не готовы ли они принять автомобиль. Никитин С. дал ответ, что все необходимые детали пришли, и автомобиль можно будет привезти 22 августа, с предварительным созвоном со стороны автосалона. Я поинтересовался – успеют ли отремонтировать автомобиль до 29 августа (менее недели), на что опять же получил утвердительный ответ.

    22.08.08 не дождавшись к середине дня звонка от сотрудников автосалона, я позвонил для уточнения возможности приема автомобиля.

    Автомобиль я привез около 16.00. Принимал мастер кузовного цеха – Бухалев А. А. На вопрос о том будет, сколько времени уйдет на ремонт он дал ответ, что уйдет от 7 до 10 дней!!! На мое замечание о том, что обещали выполнить ремонт до 29 августа – мне в резкой форме ответили что я «…сам виноват в том, что не привез автомобиль в начале рабочего дня», а слова о том, что я ждал обещанного предварительного звонка – «…салон не обязан никому звонить, поскольку это забота клиентов».

    Я обратил внимание матера, на то, что передняя правая дверь защемлена деформировавшимся передним правым крылом и возможно нарушен слой лакокрасочного покрытия, и то, что в результате аварии повреждена была электропроводка, в результате чего не работает датчик закрытия багажной двери.

    Также я попросил после ремонта отдать машину в сервис для прохождения технического обслуживания ТО-15000.

    При приемке автомобиля мне не был выдан акт-приемки.

    24.08.08 я позвонил Бухалеву А.А. для уточнения ситуации по ремонту автомобиля. Оказалось, что автомобиль поступил в ремзону только 23.08.08 и его разобрали. Поскольку 24.08.08 руководства нет, и будет только 25.08.08, то некому дать разрешение на начало ремонта(!) и оно будет дано только в 25.08.08. Но при этом смена Бухалева А.А. заканчивается 24.08.08, а следующая с 28.08.08 по 30.08.08. Я в очередной раз напомнил, что машина необходима мне 29 августа, на что мне в очередной раз сказали, что все будет готово.

    Позвонив 29.08.08 в автосалон я услышал в ответ, что со склада пришла сломанная деталь и машину, скорее всего не успеют сделать 29 августа, или «…сегодня, но с качеством хуже, или завтра, но с качеством лучше». Я согласился на «завтра утром», то есть на 30 августа, не смотря на то что 30 августа необходимо было выезжать в г. Краснодар, но поскольку дорога не близкая решил перестраховаться.

    30.08.08 в 11.00 позвонил мастер кузовного цеха Бухалев А.А. и сказал что автомобиль не готов так как после покраски было выявлено что не совпал оттенок, и что к 17.00 автомобиль будет готов. Позвонив в автосалон в 17.00 Бухалев А.А. мне ответил, что автомобиль находится в камере покраски и 21.00 будет готов.

    В 20.00 я ехал в автосалон, в это время мне снова позвонил Бухалев А.А. и сообщил, что покраска автомобиля только закончена и они не успеют его собрать и сделать техническое обслуживание. Я попросил дать мне телефон руководства, на что услышал просьбу подождать несколько минут, после чего телефонный разговор был Бухалевым А.А. был прекращен. В 20.30 я приехал в автосалон – мне сказали, что автомобиль осталось только собрать и сделать техническое обслуживание и на это необходимо порядка 3-4 часов, но собрать смогут только 3 сентября 2008г. так как «их» смена закончена. На мой вопрос о том, почему не может сделать другая смена – был получен ответ что у «… них свои дела». Я повторно попросил дать мне телефон руководства, и поинтересовался, почему мне не дали его во время телефонного разговора, а просто положили трубку. Оказалось что телефонный разговор был прекращен «…по вине оператора связи, а перезвонить было некогда так как я не единственный клиент автосалона».

    Получив телефон руководителя СТО в лице Быстрова А.В. у нас состоялся разговор в котором я описал ему сложившуюся ситуацию, и попросил помочь в решении вопроса, так как мне необходимо было обязательно выехать в г. Краснодар. Он обещал решить вопрос о том, чтобы работы по автомобилю закончила другая смена на следующий день, и по результатам обязательно мне перезвонить. По истечении получаса, не дождавшись звонка, а я снова позвонил Быстрову А.В., оказалось что он «не смог дозвониться» до сотрудников. Тогда я передал свой телефон для разговора Бухалеву А.А. По окончании телефонного разговора Быстрова А.В. и Бухалева А.А. я уточнил у Бухалева А.А. о результатах разговора, на что получил довольно резкий ответ что «меня это не касается, так как это его разговор с руководством», а завтра он «попробует позвонить мастеру выполнявшему ремонт» и сообщит необходимости выхода на работу для окончания работ по автомобилю.

    31.08.08 около 14.00 я позвонил Бухалеву А.А. для того чтобы уточнить о том готов ли автомобиль. Он мне ответил, что он «не может дозвониться до мастера» и как только это сделает обязательно мне позвонит.

    Ни 31.08.08, ни 1-2 сентября мне так никто и не позвонил.

    3 сентября в середине дня я снова позвонил в автосалон, мастер Бухалев А.А. ответил мне что у них проблема – «..потек лак на капоте и бампере», поэтому автомобиль еще не готов, но к 20.00 будет готов, в том числе будет выполнено техническое обслуживание. Как потом выяснилось из разговора с Быстровым А.В. не подошли фары, то есть на лицо обман со стороны сотрудников автосалона.

    Приехав в 20.00 автосалон, на месте мастера не оказалось. Подождав несколько минут, я сообщил подошедшему в это время его напарнику, что приехал за автомобилем и попросил сказать об этом Бухалеву А.А.

    В 21.05 (при том что автосалон работает до 21.00) ко мне подошел Бухалев А.А. и улыбаясь сказал что «…не сможет мне отдать автомобиль, так как касса закрыта, теперь только завтра».

    Моему удивлению не было предела, так как я никак не ожидал такого унизительного отношения к себе как клиенту.

    В этот момент подошел руководитель СТО Быстров А.В. и предложил оплатить выполнение техобслуживания «сегодня», а «за чеком приехать завтра». На что я ответил отказом, в силу своей служебной занятости. Тогда мне было предложено, что чек мне привезут сотрудники автосалона.

    Пока я ожидал ввоза в технологическую зону автомобиль для проведения осмотра и приемке, ко мне подошел начальник службы безопасности Птицын С.А. и предложил написать заявление о нарушении обязательств автосалоном. При этом он, нарушая право на личное пространство, не давал мне остаться одному сосредоточиться и написать заявление. Что я расцениваю как попытку манипулирования мной, в результате которой я «должен был написать» заявление в том виде, в котором это удобно для автосалона.

    При осмотре автомобиля было выявлено что повреждение лакокрасочного покрытия на правой водительской двери не устранено и также появились следы ржавчины (приложение 1), а так же электропроводка поврежденная в результате наступления страхового случая не уложена в защитный кожух (приложение 2). Вразумительного ответа на то почему это не сделано, я так и не получил.

    Поскольку во время получения автомобиля было уже темно (время около 22.00), а искусственное освещение в помещении выдачи автомобиля было тусклым, то определить соответствие цвета окрашенных деталей цвету кузова самого автомобиля не представлялось возможным, это было сделано на следующий день (04.09.2008г.). В результате осмотра при дневном освещении было выявлено несоответствие цветов окрашенных деталей кузова цвету автомобиля.

    Если снаружи машина была вымыта безобразно, то салон автомобиля был настолько грязным что сложилось ощущение хождение в обуви по «пассажирским сиденьям, обшивкам дверей и передней панели».

    Просматривая дома заказ-наряд № ЗН-0010094 от 29.07.08 (приложение 3) я обнаружил что в пункте 4 раздела «установленные запчасти» стр. 1 указана установка 31 (!!!) расширителя переднего правого крыла на общую сумму 54126 руб, при том что расширитель переднего правого крыла устанавливается в количестве 1 штука и стоит 1940 руб. что можно расценивать как обман.

    Исходя из всего вышесказанного и в соответствии со п.1 статьи 27 «Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I"О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г.(далее «Закон о защите прав потребителей») срок выполнения работы (оказания услуги) определяется датой, к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) – в данном случае это 29 августа 2008г.

    Согласно ст. 28 п.5 «Закона о защите прав потребителей» требую выплату неустойки размере трех процентов цены выполнения работы за каждый день просрочки

    Также требую выплаты суммы в размере 50000 рублей за моральный ущерб и понесенные финансовые потери, связанные с невозможностью. Приехать в г. Краснодар вовремя.




    Приложение 1 – повреждение лакокрасочного покрытия
    Приложение 2 – электропроводка без защитной изоляции
    Приложение 3 – заказ наряд № ЗН-0010094 от 29.07.08

    4 сентября 2008 г.

    _______________________



    скан жалобной книги и дефектов
    http://photofile.ru/users/gsoft/3067973/

  3. #3
    У вас срок ремонта есть в заказ-наряде? Или обещания на словах?
    И что за финансовые потери?
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  4. #4
    при принятии автомобиля на ремонт не выдали даже акт-приемки, не говоря уже о заказ-наряде

    фин. потери - предлагали прочитать учебный курс, но поскольку поездка сдвинулась - все пошло в отмену

    и к тому же просто нет уверенности что на выходе авто не будет хуже чем было на входе

  5. #5
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    вы вправе назначить срок для устранения недостатков -самостоятельно, например 3 дня, с момента получения исполнителем вашего требования. в том случае, если за это время недостатки не будут устранены, с исполнителя можно взыскать стоимость, уплаченную по договору бытового подряда.

    обратитесь за консультацией в ЮС СПРФ в Санкт-Петербурге 2740927

  6. #6
    чем мотивировать - я к сожалению не нашел документов регламентирующих работы по ремонту автомобилей

  7. #7
    Поскольку автомобиль необходим для работы
    Если работы выполняются для гражданина, который использует их результат в коммерческой деятельности, то тогда такой вид договора не подпадает под действие Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    автомобиль не используется для коммерческой деятельности - он использовался как транспорт от точки до точки. Поскольку были заверения что все будет ок, то и билеты на поезд даже не смотрели, а когда стало ясно на день отъезда машина не готова то купить билеты в день отъезда оказалось невозможным по причине их отсутствия.

  9. #9
    GSoft, я так понимаю, что в Вашей ситуации имеются недостатки в выполненной работе, но сроков нарушения исполнения работ я не усмотрел, следовательно, в соответствии со ст. 30 Закона РФ "ОЗПП" Вы вправе требовать неустойки только по истечении срока, установленного потребителем, для устранения недостатка. Какой срок Вы установили? Если такового срока пока Вы не установили, то тогда сделайте это незамедлительно.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения