+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    В офисе Стрим, полтора месяца назад был оформлен договор на оказание услуг по подключению к интернету и куплено соответствующее оборудование(модем), поставщик обещал по условиям договора в течении 30-ти дней подключить, по прошествии этого срока услуга не была окказана (интернет не подключили, какие-то технические причины), пришел в офис, написал письмо с требование расторгнуть договор и вернуть деньги за модем, по причине ненадобности(я же отказываюсь отих услуг.Из Стрима пришло письмо с ответо ,что если оборудование исправно то его возврат или замена не производится. Подскажите можно ли вернуть деньги, мне же этот модем как собаке пятая нога теперь! Заранее благодарен.
    Стрим

  2. #2
    Ст.28 закона "О ЗПП" дает вам право отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков. к каковым относятся и расходы по приобретению модема (Я так понял, что модем был вами оплачен по условиям договора на оказание услуг по подключению к интернету?)
    Свободный художник

  3. #3
    АндрейПла, темы клонируете. Если модем невозможно использовать в сетях иных операторов, то Вы вправе требовать возврата денег за модем.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения