+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    В офисе Стрим, полтора месяца назад был оформлен договор на оказание услуг по подключению к интернету и куплено соответствующее оборудование(модем), поставщик обещал по условиям договора в течении 30-ти дней подключить, по прошествии этого срока услуга не была отказана (интернет не подключили, какие-то технические причины), пришел в офис, написал письмо с требование расторгнуть договор и вернуть деньги за модем, по причине ненадобности (я же отказываюсь от их услуг). Из Стрима пришло письмо с ответом , что если оборудование исправно то его возврат или замена не производится. Подскажите можно ли вернуть деньги, мне же этот модем как собаке пятая нога теперь! Заранее благодарен.
    Стрим

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну, по идее, Вам не обязаны возвращать деньги за модем.
    Однако Вам обязаны компенсировать убытки, связанные с неоказанием договора.
    Можно на этом основании потребовать...

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от glasniy
    Ну, по идее, Вам не обязаны возвращать деньги за модем.
    Однако Вам обязаны компенсировать убытки, связанные с неоказанием договора.
    Можно на этом основании потребовать...
    Добрый день КАРАУЛ помагите (шутка) у меня вот такая ситуация!! год назад купила стиральную машину целый год она исправно мне служила ну вот к онцу начились проблемы тек бак- мы обратились в магазин мастер сказал что это от количества попошка я уменьшила хотя в принципе вегда сыпала норму ну все-таки через неделю машинка снова дала течь!! мы повтрно обратились уже с просьбой чтобы сделали диагностику и аписали заключение что машинка исправна 8 сентября мою машинку забрали на эту диагностику и до сих пор диагностируют что делать я уже незнаю. Прошло уже более 45 дней вернее сегодня 45-ый день Могу ли я подать заявление в магазин чтобы мне уже вернули деньги или дали возможность купить новую машинку просто я уже больше 2-х месяцев живу в неудобствах могулия как тоотстоять свои права ка мне быть подскажите
    С уважением Александра!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Александра Николаевна создайте свою тему!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения