+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Здравствуйте!
    Я заказала автомобиль Пежо в автосалоне Авес. Оплату произвела в 100% объеме наличными. Через какое-то время мне пригнали машину. После осмотра оказалось, что в машине что-то не так с коробкой передач и центральным замком. Акт приема-передачи подписывать отказалась. Написала официальную претензию с требованием возврата денег, уплаченных мною за автомобиль в полном объеме наличными (по договору я должна им штраф заплатить в размере 15%). Претензию направила по почте заказным письмом с описью вложений и отвезла в салон самостоятельно. После чего мой менеджер сообщил мне, что мое требование будет удовлетворено в полном объеме, но наличными вернуть они мне не могут. Мне необходимо привезти им реквизиты для безналичного перевода. Я открыла сберкнижку, приехала в салон, отдала им ксерокопию книжки и написала заявление на возврат (в заявлении форма платежа и реквизиты не указывались, просто написано, что я прошу вернуть мне сумму в размере .... по договору ....). Деньги поступили на мою сберкнижку, но за обнал сбербанк удержал с меня 1% от полученной суммы. Что мне делать? Законно ли это? По факту я же недополучила деньги, я же все таки заплатила 100% а не 99... Можно ли потребовать возмещения расходов с автосалона?
    Заранее благодарна.
    Даша

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если авто было с недостатком, то можете требовать с продавца компенсации этого 1%...

  3. #3
    Цитата Сообщение от glasniy
    Если авто было с недостатком, то можете требовать с продавца компенсации этого 1%...
    А как это сделать правильно?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Person_DA
    Цитата Сообщение от glasniy
    Если авто было с недостатком, то можете требовать с продавца компенсации этого 1%...
    А как это сделать правильно?
    Правильно все претензии предъявлять в письменном виде....

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Хм, Вы явно поторопились.

    Во-первых, "они не могут" - это ИХ ПРОБЛЕМЫ, в случае возбуждения Вами судебного дела, получения решения в вашу пользу и возбуждения исполнительного производства судебный пристав ЗАСТАВИТ сделать так, как нужно.

    Во-вторых, кроме Сбер- в Москве имеется не одна сотня банков, и в каком-либо из них можно выбрать условия снятия денег без комиссии.

    В-третьих, в Сбербанке возможно снятие денег без комиссии, для чего нужно использовать маленькую схему.


    В данном же случае, Вы просили продавца вернуть Вам деньги имено таким способом, как вы написали, и он всего лишь выполнил ваше требование.

    Оснований для предъявления претензии автосалону НЕТ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения