+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Доброго времени суток!
    Подскажите как быть. Купила телефон. Через день перестал включаться. В магазине обменять сразу отказались. Сдала на экспертизу. Через 20 дней, после долгих споров с менеджерами забрала из СЦ. Дали заключение: полностью исправен, недостаток не выявлен. был глубокий разряд батареи. При этом в телефоне появились некоторые данные (картинки, мелодии) которых раньше не было. То есть, вероятно, его чинили (перепрошивали), хотя я сдавала его только на проверку качества и на ремонт согласия не давала. Прийдя домой обнаружила, что у телефона глючит клавиатуру: периодически перестает реагировать на большинство кнопок. Как быть? Обязательно ждать еще 20 дней? как избежать еще одного незафиксированного ремонта? а потом глюки клавиатуры не каждый раз проявляются: дескать в данную секунду клавиатура исправна и моя претензия необоснована. И как мне не попасть в замкнутый круг: сдавать на экспертизу - находить не проявившийся моментально глюк дома.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если недостаток (по его определению в преамбуле ЗоЗПП) есть, то ПРЕДЪЯВЛЯЙТЕ (письменно) одно из требований по ст. 18 ЗоЗПП.
    Для каждого из требований ст. 19-23 предусмотрены сроки предъявления этих претензий и сроки удоволетворения.

  3. #3
    Просмотрела некоторые темы форума, поэтому уточняю вопрос. Могу ли я отдать телефон на очередную экспертизу и потом требовать новый или деньги на основании того, что я им не пользовалась более 30 дней? или такое было бы возможно только если телефон был сломан и эти 30 дней находился в ремонте?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Такое требование, как экспертиза само по себе законом не предусмотрено.
    А значит и время нахождения на экспертизе тоже ничем не ограничено.
    Те 30 дней, о которых вы упомянули имеют значение, если в данном товаре НЕСКОЛЬКО раз устранялся недостаток и общее время устранения превысило 30 дней в год.
    Так что Ваше последнее предположение верно, с поправкой на неоднократность ремонта.

  5. #5
    Большое спасибо, что так быстро ответили.
    Подскажите еще, пожалуйста, в каком случае продавец вправе настаивать на экспертизе? Никаких следов жестокого обращения (трещен, царапен) на моем телефоне нет.

  6. #6
    П. 5 ст. 18 закона "О ЗПП"
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения