+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Здравствуйте!

    Предыстория:
    Купил себе ноутбук в Москве в интернет-магазине у них на складе (2 года гарантии). Через пол года он сломался, и я подошел с СЦ в г. Казани (т. н. мировая гарантия) по адресу, указанному в гарантийном талоне. Там мне отказали по причине отсутствия авторизации. Был в Москве, отдал по гарантии с СЦ "Серсо".
    Приняли без проблем (отказала видеокарта, после решили менять мат. плату) и выдали "Листок ремонта N ХХХХХ".
    Поставил подпись, что согласен с написанным на обратной стороне листа (см. в конце поста). Узнав, что я проживаю в Татарстане, отказались записывать адрес в листке ремонта, мотивируя тем, что все равно не поедут.
    В течение 45 дней ответа не было. Через 90 дней мне позвонила на сотовый представитель компании - производителя и предложила замену на аналогичный товар той же марки, но другой модели (не было запчастей для устаревшей модели). Я отказался по причине плохого сервисного обслуживания и ненадежности марки (MSI). Другие темы при звонке не обсуждались.
    Прошло более 180 дней, но только сейчас появилась возможность поручить другу (у него есть листок ремонта на руках) забрать ноутбук из СЦ.

    Сейчас мои цели такие:
    а) Забрать ноутбук из СЦ с заключением о невозможности ремонта и оставить за собой возможность взыскать пени, по меньшей мере, в размере 45% стоимости. Т. к. в СЦ подойдет другой человек, мне необходимо знать возможные пути развития событий, чтобы разработать для него эффективную стратегию ответных действий.
    б) Вернуть деньги в интернет-магазине в размере не менее, указанного в чеке. Дело в том, что на данный момент в интернет-магазине моя модель не представлена, и цену на момент удовлетворения требования определить не возможно (и не выгодно мне это).
    в) Получить пени.

    На мой взгляд, спорные моменты могут быть:
    1 - Согласно пунктам 4 и 5, подписанного мною (в конце поста) сотрудники могут попробовать стребовать с меня плату за хранение или продать ноутбук на запчасти в возмещение своих расходов.
    2 - Пытаться спекулировать на пункте 1 по поводу сроков. Этот срок составляет 45 дней в любом случае или у них есть возможность оспорить это?
    3 - Теряю ли я в своих правах (по закону) за то, что не явился на протяжение такого промежутка времени (180 дней) и за то, что у них нет моего адреса. Как бороться с возможными нападками по этому поводу?
    4 - Чего ещё можно ожидать в этой ситуации при получении неисправного товара?
    5 - Как действовать при возврате продавцу, если моя модель вдруг появится на 1-2 дня у них в продаже по более низкой цене? (Когда я покупал, меня попросили подойти завтра и на следующий день увеличили цену, но меня на тот момент это устроило).
    6 – Может ли продавец, проведя экспертизу, уменьшить размер возвращаемой суммы?
    7 - При взыскании пени, на какую часть от законно положенных можно рассчитывать?

    Прошу помочь мне советом, заранее благодарен!

    ВНИМАНИЮ КЛИЕНТА ООО «АЦ-СЕРСО» (далее по тексту - «АЦ»)
    1. АЦ принимает в гарантийный (бесплатный) и послегарантийный ремонт электронную аппаратуру и обязуется отремонтировать сданный аппарат в течение двух недель при наличии запасных частей на складе АЦ. В случае их отсутствия срок ремонта может быть продлён до получения необходимых деталей. В случае заявленной неисправности типа: «пропадающий дефект» или «проявляющийся иногда», началом ремонта считается момент устойчивого проявления дефекта?
    2. АЦ не несёт ответственности за принадлежности и аксессуары не указанные в расписке АЦ, оформляемой при сдаче аппарата в ремонт, а также за царапины и сколы на аппаратуре сданной без фирменной упаковки.
    3. АЦ не несёт ответственности за повреждения аудио и видеокассет, компакт и минидисков, связанные с их извлечением из неисправной аппаратуры.
    4. АЦ сообщает владельцу об окончании ремонта по телефону (не более трёх звонков) или письмом с уведомлением по адресу (в зависимости от информации оставленной владельцем). За хранение отремонтированной техники более 15 суток с момента окончания ремонта АЦ взимает плату в размере согласно прейскуранта на данный вид техники за каждые сутки.
    5. Отказываясь сообщить АЦ свой почтовый адрес владелец тем самым поручает АЦ продать аппарат этого владельца по истечении 100 суток с момента окончания ремонта для покрытия своих расходов на ремонт и хранение аппарата; оставшуюся часть вырученных от продажи средств АЦ обязуется вернуть клиенту по его требованию.
    6. АЦ оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях:
    неправильного заполнения документов (гарантийного талона); наличия механических повреждений; нарушение сохранности гарантийных пломб.
    7. АЦ оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте и перевода его в платный с обязательным уведомлением владельца, если при вскрытии и техническом обследовании аппарата на специализированном рабочем месте обнаруживаются:
    результат неправильной эксплуатации; изменение конструкции, не указанной в технической документации; наличие предметов не являющихся частями данного аппарата; повреждение жидкостями; дефекты, вызванные стихийными бедствиями.
    8. Гарантийному ремонту не полежат узлы и детали, вышедшие из строя в результате их усиленного естественного износа.
    9. В случае отказа клиента от ремонта после диагностики сданного им аппарата, включая случай перевода аппарата из гарантийного в платный, клиент оплачивает стоимость проведённой диагностики в соответствии с прейскурантом АЦ.
    10. В случае проведения платного ремонта АЦ дает гарантию три месяца на отремонтированный узел аппарата.
    11. Гарантия на платный ремонт действительна только при наличии кассового чека об оплате этого ремонта.

    Заранее извиняюсь за ошибки при распознавании текста, которые я не заметил.

  2. #2
    iklsn, ответьте на следующие вопросы:
    - огласите дату покупки;
    - вдавали ли Вы другу доверенность или заключали ли с ним договор поручения;
    - сообщали ли продавцу об обнаруженном недостатке, есди да, то тогда огласите дату такого обращения.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    22.08.07 - дата покупки, 21.04.08 - приема в ремонт.
    Доверенность другу не выдавал. При продаже мне дали обезличенную накладную (можно вписать друга).
    В интернет-магазин не сообщал (хотя звонил, чтобы проконсультироваться о процедуре замены).

  4. #4
    iklsn, не на все вопросы дали ответы!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    1)огласите дату покупки:
    -дата покупки 22.08.07
    2) выдавали ли Вы другу доверенность или заключали ли с ним договор поручения:
    -нет, не выдавал доверенность и не заключал договор поручения
    3)сообщали ли продавцу об обнаруженном недостатке, есди да, то тогда огласите дату такого обращения:
    нет, продавцу (магазин, где приобретал) об обнаруженном недостатке не сообщал

  6. #6
    Сейчас мои цели такие:
    а) Забрать ноутбук из СЦ с заключением о невозможности ремонта и оставить за собой возможность взыскать пени, по меньшей мере, в размере 45% стоимости. Т. к. в СЦ подойдет другой человек, мне необходимо знать возможные пути развития событий, чтобы разработать для него эффективную стратегию ответных действий.
    б) Вернуть деньги в интернет-магазине в размере не менее, указанного в чеке. Дело в том, что на данный момент в интернет-магазине моя модель не представлена, и цену на момент удовлетворения требования определить не возможно (и не выгодно мне это).
    в) Получить пени.
    Таким образом:
    а) Отдать ноут не Вам не могут, а пени суд вправе уменьшить до 1%
    б) Магазин не может вернуть деньги, т.к. Вы ему пока ничего не предъявляли, а просрочка произошла не по вине продавца (ст. 483 ГК РФ)
    в) Пени можете получить только с СЦ, размер которых определит суд (см. ответ а)).
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    ноутбук без проблем отдали по листу ремонта с заключением
    Возникла новая ситуация: магазин, при возврате денег забирает все бумаги подчистую (накладную(чек), гарантийный талон, заключение СЦ). Таким образом, исключает всякую возможность взыскать пени с сервисного центра (а может и с магазина: как знать?).
    Хотелось бы знать:
    - Имеет ли право магазин изымать все перечисленные бумаги как необходимое условие для возврата денег?
    - Имею ли я право потребовать с магазина взамен перечисленных бумаг и ноутбука, какой-либо документ, дающий мне право подавать в суд на СЦ или магазин с требованием пени?
    - Если сделать нотариально заверенные копии документов, то достаточно ли их для возбуждения дела в суде?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения