+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Добрый день! Купила осенние туфли стоимостью 3500 руб. Начала носить, и через месяц и одну неделю (гарантия на месяц, гарантийный ремонт в течение 100 дней) у них порвалась кожа вдоль строчки у щиколотки с внешней стороны. На что я могу рассчитывать, если принесу туфли в магазин - на замену или ремонт? В смысле, можно ли еще попытаться уговорить на замену или проще будет просто согласиться на ремонт?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вы вправп предъявить ЛЮБОЕ (одно) из требований по ст. 18 ЗоЗПП.
    Но, т.к. гарантийный срок истёк, потребитель обязан доказать, что причина возникновения недостатка или же сам недостатко возникли до передачи товара потребителю...
    Срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней...

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Для одежды и обуви "стандартная" проблема - несоответствие размеров приобретаемых товаров, на что в 99 % случаев указывает экспертиза.

  4. #4
    Lenoknic, проводить экспертизу и только на основании результатов экспертизы уже предъявлять требования.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения