+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Ситуация такая же как http://www.newlink.biz/

    14 июня 2007 года понадобилось мне срочно пополнить кошелек Вебмани. По своему предыдущему опыту я знал, что самый оптимальный (по соотношению время/стоимость) способ пополнения, через терминалы e-port. Сбегав к ближайшему терминалу и переведя 3000 руб. я стал ждать, когда же поступят деньги? Раньше для этого достаточно было нескольких минут (к ОСМП это не относится, там, если всё нормально, деньги придут ровно через сутки). После часа ожидания (кто-то скажет, что я очень нетерпелив, но в случае регистрации интересных доменов и несколько минут бывают критичными), пришлось покупать карточку Paymer – там хоть и дороже, но результат мгновенный, по-крайней мере с ними на засаду я еще не нарывался.
    Так вот, оплатив домен, я успокоился, но на следующий день подумал, а куда делись мои деньги?
    Позвонив по первому номеру в чеке (как хорошо, что автомат мне его выдал, бывали случаи, когда бумага заканчивалась, а терминал продолжал принимать платежи, хотя, на мой взгляд, этого быть не должно, так как нарушает ряд российских законов), я так и не дождался ответа. Позвонив по второму номеру, попал в техническую поддержку e-port. Там мне объяснили, что у их партнера ООО «Новая связь» превышен какой-то лимит и деньги остались у партнера. Посоветовали звонить по первому номеру (кстати, вот и он: (495) 740-4316 ). Звоня каждые полчаса практически весь день, никто мне так и не ответил. Звоню в e-port снова. Оказывается, этот номер давно не действителен и мне дают новые: (495) 981-5524 и 8-926-766-8464. Не буду лить воду, первый номер отключен, по второму, мобильному, включается автоответчик с голосовой почтой.
    Итак, наступил третий день, к сожалению суббота. Позвонив в e-port, получаю радостную весть – обнаружен новый и теперь уж 100% рабочий номер ООО «Новая связь». Надо ли говорить, что в субботу и воскресенье звонить по этому номеру бесполезно?
    И вот понедельник, рабочий день. Звоню по заветному (495) 777-6574, и , о чудо, мне сразу отвечает девушка и подтверждает, что я попал именно куда хотел, в «Новую связь». Но вот на мой вопрос, а куда именно делись мои деньги, не долго думая, ответила, что передает трубку техническому специалисту и … дала отбой. Именно отбой, так как сброс учрежденческой АТС при неправильном Flash или Transfer я отличить могу. И что бы Вы думали, все мои последующие попытки дозвониться им снова, оканчивались включением автоприема факса после N-го гудка. На другой стороне упорно не хотели поднимать трубку. Тут уж я не выдержал. Позвонил в e-port, связался с начальником службы технической поддержки (ну, по-крайней мере так он мне представился). Тон мой был немного повышен, но начальник был вежлив и пообещал сам разобраться с партнером ООО «Новая связь». Ну а я решил поделиться своим печальным опытом с общественностью.

    Деньги отправили 2 октября, и на данный момент адресату не дошли, есть чек из терминала.
    Подскажите эта ситуация чем регламентируется и куда жаловаться, а то я не сосем понимаю применим ли здесь ЗоЗПП.

  2. #2
    Думающий, кто является собственником терминала, то тот и должен удовлетворять Ваши требования. Требования должны быть в письменном виде.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Помогите пожалуйста!

    Не возвращают деньги ошибочно перечисленные, говорят запрос обрабатывается, но в их правилах сказано не более 2 недель, а уже 3 пошла...
    Не дают телефоны начальства, для жалоб!
    Что делать? Сумма приличная , жалко дарить им такие подарки

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    На кассовом чеке есть ИНН, найдите организацию через сайт и туда отправьте письменную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении.
    "Онлайн услуги" -> "Сведения, внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц"
    http://www.valaam-info.ru/


    Копию - в территориальное управление Банка России
    http://cbr.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения