-
Здравствуйте. Год назад купил в компьютерном магазине ноутбук. Гарантия на него - два года.
Недавно ноутбук стал очень сильно барахлить, обратился в магазин (изначально был настроен на гарантийный ремонт) - магазин начал гонять меня между своим тех.сервисом, и тех.сервисом производителя. Тех.сервис производителя постоянно закрыт и на телефон не отвечает, а тех.сервис магазина только разводит руками и говорит, что мне нужно обращаться в тех.сервис производителя за гарантийным ремонтом.
В итоге решил проконсультироваться в ОЗПП. Там мне сказали, что я в праве потребовать расторжения договора купли-продажи и требовать деньги,уплаченные за товар, назад. Проконcультировался с еще одним юристом - тот сказал то же самое.
Однако почитал отзывыв на форумах, и выяснилось, что многих клиентов, попавших в аналогичные ситуации, продавец переубеждает, мотивируя тем, что техника сложная, и возможен только обмен или ремонт, но никак не возврат.
Несколько запутался, и хотелось бы получить ответ: кто же прав, и что мне теперь делать?
Законно ли мое требование вернуть деньги за товар - ноутбук, если до окончания гарантийного срока еще далеко, товар имеет ряд неисправностей, и меня не устраивает безвозмездный ремонт или замена на аналогичный товар( во-первых, аналогичного товара у продавца нет, а во-вторых, выяснилось, что многие модели этой фирмы страдают такого рода недостатками)?
-
Ваше требование законно... но при приеме у вас товара. продавец будет проводить экспертизу. и выяснять причину даной неполадки. и если причиной плохой работоспособности откажутся программы или какие то неполадки в програмном обеспечении, то даже в обмене и ремонте Вам может быть отказано. банально даже сетуя на наличае нелицензионнного програмного обеспечения. так что будте бдительны.
-
Ноутбук - это компьютер! А значит возврат денег или замена возможны только при наличии существенного недостатка. Поэтому в данный момент вы можете расчитывать только на ремонт. Но вы можете сдать предъявить требование ремонта как Авторезированному сервисному центру, так и продавцу. Так что подавайте письменно требование о ремонте и изучите ЗОЗПП.
-
Senior Member
В итоге решил проконсультироваться в ОЗПП. Там мне сказали, что я в праве потребовать расторжения договора купли-продажи и требовать деньги,уплаченные за товар, назад. Проконcультировался с еще одним юристом - тот сказал то же самое.
Полная чушь, т.к. и ранее ГК РФ не разрешал требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, если в технически слодном товаре, находящегося в "Перечне...", отсутсвовал существенный недостаток.
Nebel, обратите внимание на то, что потребителю, еще с 2005 года, не надо требовать расторжения договора, а потребитель требует возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
-
Доброе время суток!
Пишу от лица продавца. В нашем магазине была приобретена газовая плита. Находясь на гарантии у покупателя плита ломается. Обязаны ли мы по требованию покупателя ее обменять, если сервисный центр НЕ ОТКАЗЫВАЕТ в гарантийном ремонте?
-
Владимир Ильич (без обид)? Ау!
-
Сообщение от Meneger
Доброе время суток!
Пишу от лица продавца. В нашем магазине была приобретена газовая плита. Находясь на гарантии у покупателя плита ломается. Обязаны ли мы по требованию покупателя ее обменять, если сервисный центр НЕ ОТКАЗЫВАЕТ в гарантийном ремонте?
Обязаны.
Газовая плите не входит в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
-
glasniy, благодарю за пояснение!
А где можно посмотреть Перечень технически сложных товаров?
-
Сообщение от Meneger
glasniy, благодарю за пояснение!
А где можно посмотреть Перечень технически сложных товаров?
Не просто Перечент ТСТ, а именно так, как я сказал.
Этот Перечень не устанавливает, является ли данный товар технически сложным, а определяет те ТСТ, которые можно обменять (или вернуть) только в случае сущ. недостатка.
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
-
Господа, а по моему вопросу (чуть выше) есть пояснения, поправки? Прошу откликнуться?
-
Сообщение от Meneger
glasniy, благодарю за пояснение!
А где можно посмотреть Перечень технически сложных товаров?
Не просто Перечень технически сложных товаров, а Перечень технически сложных товаров, подлежащих замене при обнаружения существенных недостатков.
Т.е. этот Перечень не определяет, что данный товар является технически сложным, а определяет, какие из технически сложныъх товаров подлежат замене и возврату только при наличии в них сущ. недостатков.
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|