+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Практически все запчасти при гарантийном ремонте отсутствуют на складе. Всегда заказ до 1 месяца ожидания. Если авто не ездит, то соответственно месяц без колес. Подменный автомобиль по закону не предоставляется.
    Хочется все-таки заставить производителя не экономить на клиентах.
    В законе ЗПП только одна норма - продление гарантии на срок гар. ремонта.
    НО! На руки при сдаче машины выдают только акт осмотра-приемки. Фактически "филькина грамота", не записи о принятиии на гарантию ни сроков ремонта.
    Просьба письменного запрета эксплуатации - отказ "мы всего лишь не рекомендуем - хотите ездите" (реально опасно для жизни).
    Просьба договора со сроками ремонта - круглые глаза "а что это такое? мы не обязаны", отказ.

    В результате док. базы для поддтверждения требований нет. - Могут сказать вы сдали машину на хранение, а ремонт реально проводился 2 часа (когода пришли заказанные зап. части.).
    Вариант "ремонт затянулся более чем на 45 дней - недостаток существенный" - тоже никак сроки не подтвердить.
    Что делать? Получается, что ЗПП не работает.

  2. #2
    Насколько я помню в новой редакции если вы не пользуетесь товаром более месяца в течении года вы имеете право на расторжении договора купли продажи, хотя могу и ошибаться

  3. #3
    Ну всмысле если в ремонте, а уж то что вы не требуете бумаг подтверждающих дату сдачи в ремонт и дату забрания, это чью проблемы?)

  4. #4
    Цитата Сообщение от Думающий
    Ну всмысле если в ремонте, а уж то что вы не требуете бумаг подтверждающих дату сдачи в ремонт и дату забрания, это чью проблемы?)
    я же написал, требую но дают только акт приемки и все. Там не указано, что сломалось в машине, и что случай признается гарантийным. Все на словах. Или Вы думаете, что этого будет достаточно, например, для того чтобы салон в послествии выдал новый атомобиль или вернул деньги. Может даже в суд не придется обращаться?
    А что за документы Вы требуете, и Вам дают при сдаче автомобиля на гарантию?

  5. #5
    К счастью не приходилось пока в сервис по гарантии ездить, но попросил бы
    1. Акти према автомобиля (с указанием даты), иначе вы вообще туда ничего не сдавали и возвращать вам ничего не надо
    2. При получении акт выполненных работ
    3. Акти приемки автомобиля из сервиса (с указанием даты)

  6. #6
    П.3 ст. 20 Закона РФ "ОЗПП":
    При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения