+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Просмотрел форум, но полной ясности не добился.
    Ситуация: 20,07,08 в Связном куплен телефон СониЭриксон С702. 18.09.08 перестал включаться(вернее не вышел из одной из своих автоматических перезагрузок- для знатоков- прошивка постоянно обновлялась с официального сайта производителя через меню телефона). 19.09.08 сдан в Гаджет Сервис, где и находиться по сей день. Про качество сервиса разговор особый, но клятвенно заверили, что в 45 дней уложатся. Такие сроки ремонта очень недешевого телефона, а так же полное игнорирование моих вполне аргументированных и корректных обращений в Службу поддержки СониЭриксон вызвали желание отказаться от использования продукции данной фирмы и вернуть деньги.
    ВОПРОС. Возможен ли возврат денег за телефон на основании
    "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."- недостатков в устранили действительно несколько, буду настаивать на отражении этого в Акте Приемки. Смущает применимость данного пункта к сотовым телефонам. Превышение срока при однократном обращении в сервис попадает под данное положение.
    Менять не планировал, но подобное отношение к пользователю угнетает. А Нокиа предложила крайне удобные условия сервиса

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    В данном случае вы можете вернуть деньги на основании ремонта свыше 45 дней (Претензию писать продавцу) и выплаты неустойки за нарушение сроков ремонта (претензию в С/Ц).

  3. #3
    Так до 45 дней они точно успеют отремонтировать. А норма 30 дней тут не действует?
    Кстати как выход- на квитанции о приемке стоит отметка, что об окончании ремонта меня должен проинформировать оператор. Не дергаться до его звонка?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    30 дней - это при НЕОДНОКРАТНОМ ремонте...

  5. #5
    doctor v, Вы желаете от какой организации получить деньги за тело, если в срок недостаток не будет устранен?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Вы, кстати, не забудьте, что сдавали вы в ремонт в СЦ, а деньги будете получать с продавца, то есть со Связного.
    Вам нужно было сразу в Связной идти, писать претензию, описывать найденные недостатки - тогда в случае траблов с их устранением разорвать ДКП и получить деньги было бы гораздо проще.

  7. #7
    Все понимаю. И телефон покупал, чтобы пользоваться, и в СЦ сдавал, на не в магазин, надеясь, что починят быстрее. Но такой большой срок ремонта, поведение сервисменов в Гаджете, ингорирование фирмой SonyEricsson моих обращений в техподдержку вызвали большие сомнения в целесообразности использования телефонов этой фирмы.
    Хочу понять, удастся ли сдать телефон после ремонта, или ждать его новой поломки.
    Просто раньше с гарантийными ремонтами сталкиваться не приходилось

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если недостаток устранят, тогда НЕ удастся сдать телефон.
    Придётся ждать новоё неисправности.

  9. #9
    Судя по статусу на сайте Гаджета "ожидание запчастей" они не успеют его отремонтировать и за 45 дней. Могу ли я в связи с нарушением сроков ремонта требовать от них справку о неремонтопригодности телефона и требовать у Связноговозврата денег?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от doctor v
    Судя по статусу на сайте Гаджета "ожидание запчастей" они не успеют его отремонтировать и за 45 дней. Могу ли я в связи с нарушением сроков ремонта требовать от них справку о неремонтопригодности телефона и требовать у Связноговозврата денег?
    Можно и без справки о неремонтопригодности.
    Просто если на 46 день недостаток не устранят, забирайте телефон из ремонта и требуйте от Продавца возврата денег.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения