|
-
Просмотрел форум, но полной ясности не добился.
Ситуация: 20,07,08 в Связном куплен телефон СониЭриксон С702. 18.09.08 перестал включаться(вернее не вышел из одной из своих автоматических перезагрузок- для знатоков- прошивка постоянно обновлялась с официального сайта производителя через меню телефона). 19.09.08 сдан в Гаджет Сервис, где и находиться по сей день. Про качество сервиса разговор особый, но клятвенно заверили, что в 45 дней уложатся. Такие сроки ремонта очень недешевого телефона, а так же полное игнорирование моих вполне аргументированных и корректных обращений в Службу поддержки СониЭриксон вызвали желание отказаться от использования продукции данной фирмы и вернуть деньги.
ВОПРОС. Возможен ли возврат денег за телефон на основании
"невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."- недостатков в устранили действительно несколько, буду настаивать на отражении этого в Акте Приемки. Смущает применимость данного пункта к сотовым телефонам. Превышение срока при однократном обращении в сервис попадает под данное положение.
Менять не планировал, но подобное отношение к пользователю угнетает. А Нокиа предложила крайне удобные условия сервиса
-
В данном случае вы можете вернуть деньги на основании ремонта свыше 45 дней (Претензию писать продавцу) и выплаты неустойки за нарушение сроков ремонта (претензию в С/Ц).
-
Так до 45 дней они точно успеют отремонтировать. А норма 30 дней тут не действует?
Кстати как выход- на квитанции о приемке стоит отметка, что об окончании ремонта меня должен проинформировать оператор. Не дергаться до его звонка?
-
30 дней - это при НЕОДНОКРАТНОМ ремонте...
-
Senior Member
doctor v, Вы желаете от какой организации получить деньги за тело, если в срок недостаток не будет устранен?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Вы, кстати, не забудьте, что сдавали вы в ремонт в СЦ, а деньги будете получать с продавца, то есть со Связного.
Вам нужно было сразу в Связной идти, писать претензию, описывать найденные недостатки - тогда в случае траблов с их устранением разорвать ДКП и получить деньги было бы гораздо проще.
-
Все понимаю. И телефон покупал, чтобы пользоваться, и в СЦ сдавал, на не в магазин, надеясь, что починят быстрее. Но такой большой срок ремонта, поведение сервисменов в Гаджете, ингорирование фирмой SonyEricsson моих обращений в техподдержку вызвали большие сомнения в целесообразности использования телефонов этой фирмы.
Хочу понять, удастся ли сдать телефон после ремонта, или ждать его новой поломки.
Просто раньше с гарантийными ремонтами сталкиваться не приходилось
-
Если недостаток устранят, тогда НЕ удастся сдать телефон.
Придётся ждать новоё неисправности.
-
Судя по статусу на сайте Гаджета "ожидание запчастей" они не успеют его отремонтировать и за 45 дней. Могу ли я в связи с нарушением сроков ремонта требовать от них справку о неремонтопригодности телефона и требовать у Связноговозврата денег?
-
 Сообщение от doctor v
Судя по статусу на сайте Гаджета "ожидание запчастей" они не успеют его отремонтировать и за 45 дней. Могу ли я в связи с нарушением сроков ремонта требовать от них справку о неремонтопригодности телефона и требовать у Связноговозврата денег?
Можно и без справки о неремонтопригодности.
Просто если на 46 день недостаток не устранят, забирайте телефон из ремонта и требуйте от Продавца возврата денег.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|