|
-
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста!
28 августа купили осенние сапоги Франческо Донни за 3640 р (со студенческой скидкой 3447 р), носила всего 3 раза: первый раз до магазина рядом с домом и 2 раза в институт ездила. Во время второго посещения института заметила отсутствие набоек (по характерному стуку оставшихся железных гвоздиков по бетонному полу), вернуться домой пришлось в сапогах без набоек. Больше я их не носила! Дома обнаружили, что на одном сапоге снизу треснул каблук. Когда первый раз относили в магазин, нам предложили заменить каблуки у мастера, который работает в магазине, обменять на такие же сапоги не предлогали, сказали, что таких нет в наличии. Вчера пришли в этот магазан забрать назад деньги уже когда купили мне новую пару в другом магазине. На что продавец снова предложила просто заменить каблуки. Альтернативой было проведение сегодня эспертизы, которая показала, что в том, что сапоги испорчены виновата я. Мне сказали, что без набоек я сапоги носила минимум 4 дня! При этом сапоги у нас забрали в магазине и на экспертизу их предоставляла сотрудник магазина. Сапоги магазин обещает вернуть на следующей неделе, документов после экспертизы пока не дали.
Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в такой ситуации?
Можно ли обратиться в суд и что для этого нужно?
Какие ошибки были допущены в моих действиях?
-
К сожалению вы совершили ошибку. Вы должны были подать письменное требование о возврате денежных средств, где указать желание присутствовать на экспертизе. Попробуйте сейчас подать заявление. Образцы на сайте!
Если не удастся - ждать заключения и в суд!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|